Креатив

Имиджевая кампания для Lay`s от BBDO Group

Имиджевая кампания для Lay`s от BBDO Group

В эфир выходит новый ролик с Андреем Аршавиным.

Бренд Lay's уже давно лидирует на рынке, его хорошо знают, новые вкусы неизменно пользуются популярностью. Рекламные кампании - в том числе и недавняя, созданная в поддержку вкуса «Малосольные огурчики с укропом» - успешно решали поставленные задачи. Но в настоящий момент, по мнению маркетинговой команды Lay's, пришло время сделать следующий шаг - перейти к более эмоциональной коммуникации и сконцентрироваться на позиционировании бренда.

Разработкой креативной стратегии для имиджевой кампании занималась команда BBDO Moscow.

"В основе новой коммуникации бренда - интересное свойство чипсов", - рассказывает о проекте директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон: " Это продукт, которым всегда делятся: открывают пачку - и сразу же угощают окружающих. И большинство охотно откликается на это предложение. Но самое интересное в том, что человек делится не только чипсами, но и своим настроением. Так Lay's становится своеобразным проводником для позитивных эмоций. Ты можешь быть инструктором по вождению авто или Андреем Аршавиным - это неважно - когда у тебя хорошее настроение, ты хочешь им поделиться".

Слоган новой  кампании лаконичен: «Lay's. Давай!».

"Слово «Давай» стало связующим звеном между всеми сценами ролика", - говорит копирайтер BBDO Moscow Александр Черкашин: "Простое и привычное выражение, но, как оказалось, оно имеет множество интонационных, эмоциональных и смысловых оттенков".

Телевизионная кампания стартовала 25 июля. Позднее коммуникация будет поддержана в outdoor.

Посмотреть ролик "Lay's. Давай!" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Lay’s
Название: Lay's. Давай!
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

PepsiCo:
Commercial Director - Clive Jones
Marketing Manager - Александр Кашин
Senior Brand Manager - Михаил Зак
Brand Manager - Валентина Ивакина

BBDO Moscow:
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Art Director - Артём Петров
Copywriters - Александр Черкашин
Client Service Director - Кристина Танчер
Account Director - Юлия Кошкина
Account Manager - Ксения Репина
Strategic planning director - Фрэнк Виншон (Frank Vinchon)
Junior Strategic planning manager - Алена Трушина
Producer - Елена Яворская
Musical producer - Дмитрий Рубежов

OMD Mdeia Direction:
Media Group Head - Мария  Виткалова
Media planner - Татьяна Сержантова

27.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация