Имиджевая кампания для Lay`s от BBDO GroupДата публикации: 27.07.2011 Раздел: Креатив В эфир выходит новый ролик с Андреем Аршавиным. Бренд Lay`s уже давно лидирует на рынке, его хорошо знают, новые вкусы неизменно пользуются популярностью. Рекламные кампании - в том числе и недавняя, созданная в поддержку вкуса «Малосольные огурчики с укропом» - успешно решали поставленные задачи. Но в настоящий момент, по мнению маркетинговой команды Lay`s, пришло время сделать следующий шаг - перейти к более эмоциональной коммуникации и сконцентрироваться на позиционировании бренда.
Разработкой креативной стратегии для имиджевой кампании занималась команда BBDO Moscow.
"В основе новой коммуникации бренда - интересное свойство чипсов", - рассказывает о проекте директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон: " Это продукт, которым всегда делятся: открывают пачку - и сразу же угощают окружающих. И большинство охотно откликается на это предложение. Но самое интересное в том, что человек делится не только чипсами, но и своим настроением. Так Lay`s становится своеобразным проводником для позитивных эмоций. Ты можешь быть инструктором по вождению авто или Андреем Аршавиным - это неважно - когда у тебя хорошее настроение, ты хочешь им поделиться".
Слоган новой кампании лаконичен: «Lay`s. Давай!».
"Слово «Давай» стало связующим звеном между всеми сценами ролика", - говорит копирайтер BBDO Moscow Александр Черкашин: "Простое и привычное выражение, но, как оказалось, оно имеет множество интонационных, эмоциональных и смысловых оттенков".
Телевизионная кампания стартовала 25 июля. Позднее коммуникация будет поддержана в outdoor.
Посмотреть ролик "Lay`s. Давай!" (1.6 Мб) Скачать ролик
Компания: PepsiCo Бренд: Lay’s Название: Lay`s. Давай! Агентство: BBDO Moscow Страна: Россия
PepsiCo: Commercial Director - Clive Jones Marketing Manager - Александр Кашин Senior Brand Manager - Михаил Зак Brand Manager - Валентина Ивакина
BBDO Moscow: Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban) Art Director - Артём Петров Copywriters - Александр Черкашин Client Service Director - Кристина Танчер Account Director - Юлия Кошкина Account Manager - Ксения Репина Strategic planning director - Фрэнк Виншон (Frank Vinchon) Junior Strategic planning manager - Алена Трушина Producer - Елена Яворская Musical producer - Дмитрий Рубежов
OMD Mdeia Direction: Media Group Head - Мария Виткалова Media planner - Татьяна Сержантова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92017.htm |