Имиджевая кампания для Lay`s от BBDO Group

Дата публикации: 27.07.2011
Раздел: Креатив

В эфир выходит новый ролик с Андреем Аршавиным.

Бренд Lay`s уже давно лидирует на рынке, его хорошо знают, новые вкусы неизменно пользуются популярностью. Рекламные кампании - в том числе и недавняя, созданная в поддержку вкуса «Малосольные огурчики с укропом» - успешно решали поставленные задачи. Но в настоящий момент, по мнению маркетинговой команды Lay`s, пришло время сделать следующий шаг - перейти к более эмоциональной коммуникации и сконцентрироваться на позиционировании бренда.

Разработкой креативной стратегии для имиджевой кампании занималась команда BBDO Moscow.

"В основе новой коммуникации бренда - интересное свойство чипсов", - рассказывает о проекте директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон: " Это продукт, которым всегда делятся: открывают пачку - и сразу же угощают окружающих. И большинство охотно откликается на это предложение. Но самое интересное в том, что человек делится не только чипсами, но и своим настроением. Так Lay`s становится своеобразным проводником для позитивных эмоций. Ты можешь быть инструктором по вождению авто или Андреем Аршавиным - это неважно - когда у тебя хорошее настроение, ты хочешь им поделиться".

Слоган новой  кампании лаконичен: «Lay`s. Давай!».

"Слово «Давай» стало связующим звеном между всеми сценами ролика", - говорит копирайтер BBDO Moscow Александр Черкашин: "Простое и привычное выражение, но, как оказалось, оно имеет множество интонационных, эмоциональных и смысловых оттенков".

Телевизионная кампания стартовала 25 июля. Позднее коммуникация будет поддержана в outdoor.

Посмотреть ролик "Lay`s. Давай!" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Lay’s
Название: Lay`s. Давай!
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

PepsiCo:
Commercial Director - Clive Jones
Marketing Manager - Александр Кашин
Senior Brand Manager - Михаил Зак
Brand Manager - Валентина Ивакина

BBDO Moscow:
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Art Director - Артём Петров
Copywriters - Александр Черкашин
Client Service Director - Кристина Танчер
Account Director - Юлия Кошкина
Account Manager - Ксения Репина
Strategic planning director - Фрэнк Виншон (Frank Vinchon)
Junior Strategic planning manager - Алена Трушина
Producer - Елена Яворская
Musical producer - Дмитрий Рубежов

OMD Mdeia Direction:
Media Group Head - Мария  Виткалова
Media planner - Татьяна Сержантова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92017.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100