Брендированные сантиметры разошлись на ура
ТРК «СИТИ ЦЕНТР» провел необычную рекламную акцию по принципу ambient-маркетинга.
Это использование нестандартных коммуникаций в неожиданных местах. Главная задача ambient-маркетинга - эффективное применение каналов, которые, по сути, не являются коммуникационными. ТРК «СИТИ ЦЕНТР» для этой цели выбрал шкафчики для переодевания в лучших фитнес-клубах и велнес-центрах Краснодара.
Причем, нестандартное не только место проведения ambient-кампании, но и сам рекламный материал. Приверженцы здорового образа жизни, приходя в фитнес-центры и спа, находят в шкафчиках рекламную бирку, на которую нанесен фирменный имидж ТРК «СИТИ ЦЕНТР», логотип и слоган «Покажи себя». К ней прилагается брендированный сантиметр со слоганом «Есть успехи? Покажи себя!» и логотипом ТРК «СИТИ ЦЕНТР». Неожиданно, но вполне логично, ведь именно среди людей, следящих за своей внешностью и стремящихся всегда быть в форме, больше всего клиентов ТРК «СИТИ ЦЕНТР».
Ambient-кампания ТРК «СИТИ ЦЕНТР» оказалась весьма успешной. Брендированный сантиметр - вещь вполне функциональная и нужная, особенно для тех, кто следит за параметрами своего тела. Поэтому посетители фитнес-клубов охотно забирают его с собой. Эффект, которого вряд ли можно добиться, используя обычную рекламную листовку.
27.07.2011
Комментарии
Написать комментарий