В состав АКАР вступили новые агентства
В середине июля 2011 года состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) о принятии новых агентств в свои ряды.
В ходе заседания в состав Ассоциации были единогласно приняты агентства ООО «Эн Джи Медиа Групп», ООО «МОРС» в качестве национальных членов и ООО «Адванс» в качестве локального.
Ng Media group (Москва) - российское рекламное агентство, на рынке с 2005 года. Специализация - реклама в России, странах СНГ, Балтии и ближнего зарубежья. Предоставляет услуги по медиапланированию, медиабаингу и адаптации рекламных материалов в более чем 15 странах. Рекламное агентство предлагает комплексное продвижение товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Литвы, Латвии, Эстонии, Туркмении, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана, Армении ряда других стран.
Морс - рекламное агентство, специализирующееся на визуальных и маркетинговых коммуникациях: разработка сайтов, графического дизайна, вывод торговой марки на рынок, разработка фирменного стиля и проведение рекламных кампаний. Агентство существует с 2007 года.
Advance digital - это digital-агентство полного цикла, входящее в ADV group. Одно из крупнейших digital агентств в России, которое специализируется на медиа, креативе, PPC/SEO и разработке специальных проектов. Сервисы Advance Digital: медиа, креатив, контекстные размещения, аналитика, технологии, продакшен. Основное отличие - собственные разработки, аналитические инструменты.
Основной задачей агентств в рамках членства в Ассоциации станет развитие деятельности в профильных Комитетах АКАР. Это позволит агентствам заявить о себе, принять участие в решении проблем отрасли, а также улучшит экспертизу Комитетов в данных сферах деятельности.
26.07.2011
Комментарии
Написать комментарий