Школа рекламиста

Без преград и границ

Без преград и границ

На сегодняшний день многие мировые бренды уже отказались от обычной рекламы на эфирном телевидении и делают свой бизнес за счет видеорекламы в Интернете, ведь это действенный, быстрый и малобюджетный способ продвижения.

Продвижение товаров, в том числе продуктов питания, требует максимальных вложений. К сожалению, существующие на сегодняшний день рекламные методы не всегда оправдывают затраченные средства и силы. Реклама на радио и телевидении, конечно, дает определенный результат, но все-таки постепенно уходит на второй план, освобождая место новому и более эффективному способу продвижения товаров - видеорекламе в сети Интернет.

Аудитория глобальной паутины ежедневно увеличивается, и с каждым годом интерес к Интернету лишь растет. По статистике все больше представителей молодого поколения обращаются за помощью в сеть, в том числе уделяют определенное внимание рекламе. Таким образом, от эфирного телевидения ежегодно отказываются десятки тысяч людей, что в свою очередь значительно снижает эффективность телерекламы.

В настоящее время можно выделить несколько направлений видеорекламы в сети Интернет:

  • размещение рекламных видеороликов на специальных ресурсах, так называемых видеохостингах, с последующим размещением на разнообразных сайтах;
  • контекстная видеореклама;
  • реклама поверх видеороликов.

Каждый метод по-своему уникален и имеет ряд значительных преимуществ перед эфирным телевидением. По статистике количество переходов по видеорекламе превышает аналогичный показатель баннерной рекламы в семь раз. Однако подобная реклама так же, как и любая другая, требует определенных вложений - финансовых и творческих.

Видеохостинги

Несколько лет назад появление специальных ресурсов для размещения видеороликов стало революционным открытием, которое доказало, что люди хотят смотреть видео в сети Интернет. На сегодняшний день подобные сервисы уже не представляют собой чего-то необычного, а являются обыденным делом.

Принцип подобной рекламы прост: человек создает рекламный видеоролик о каком-либо продукте питания или другом виде товара (услуги) и размещает его на видеохостинге. Дальше видеоролик попадает в поле зрения потенциальных потребителей, которые просматривают его и делают определенные выводы. Если ролик пользователям сервиса нравится, они могут разместить его на своих сайтах и блогах, а также рекомендуют друзьям и знакомым. Таким образом рекламный видеоролик может разлететься по всей глобальной паутине.

В настоящее время одним из самых популярных видеохостингов является сервис YouTube.com, ежесуточная посещаемость которого составляет порядка двух миллиардов человек. Существует не менее популярный и посещаемый российский видеохостинг RuTube.ru, видеореклама на котором также имеет значительные преимущества.

Контекстная видеореклама

Новый вид видеорекламы в сети Интернет, не менее эффективный, чем размещение видеороликов на видеохостингах, - это контекстная видеореклама. Подобные возможности появились не так давно, но уже стали востребованной услугой в данном сегменте рынка. Принцип действия точно такой же, как и у обычной контекстной рекламы: специализирующиеся на данном виде деятельности сервисы размещают специальные контекстные ссылки на тематических сайтах сети Интернет. Например, рекламируя какой-нибудь продукт питания, сервис подбирает тематические сайты (кулинарные, продуктовые и прочие ресурсы), в статьях которых упоминается данный продукт. В статье на нужное слово ставится специальная ссылка, и при наведении курсора на нее выплывает рекламный видеоролик. Таким образом, пользователи сайта смогут не только прочитать статью, но и посмотреть тематический видео­ролик, ведь визуально человек воспринимает информацию намного лучше.

Размещая рекламные видеоролики в контексте тематических статей, рекламодатель получает огромное количество потенциальных потребителей, часть из которых непременно станет постоянными. При этом администратор сайта не менее заинтересован в популярности размещенной видеорекламы, ведь от этого зависит и его прибыль.

Реклама поверх видеороликов

Размещая какие-либо видеоролики, в том числе рекламные, на видеохостингах, можно добиться дополнительного эффекта, используя специальные объявления. Речь идет о рекламе поверх видеороликов. В настоящее время выделяют:

  • pre-roll - рекламу, размещаемую перед видеороликом;
  • overlay - рекламу, размещаемую поверх видеоролика;
  • контекстную рекламу в видеоролике;
  • рекламу до начала видеоролика;
  • рекламу после окончания видеоролика.

На сегодняшний день наиболее эффективными из всех вышеперечисленных видов являются реклама типа Overlay и реклама до начала видеоролика, ведь ее увидят все, кто захочет просмотреть сам видеоролик. Таким образом, реклама всегда будет отображаться пользователям, которые могут в дальнейшем стать потребителями.

Второй вид - это реклама типа Overlay, которую еще называют тизерной рекламой. Такие объявления представляют собой небольшие блоки и появляются во время просмотра видеоролика, не останавливая при этом сам просмотр. Как и в первом случае, рекламное объявление обязательно увидят тысячи пользователей.

Каждый из вышеперечисленных способов видеорекламы в сети Интернет дает ошеломляющие результаты, популяризируя бренд или определенный вид товара, усиливая авторитет и доверие к той или иной продукции и, конечно, увеличивая число постоянных потребителей и сумму общей прибыли. Преимущества такого типа рекламы налицо. Во-первых, она не представляет собой ничего сложного и является простой в управлении. Во-вторых, дает наиболее полную статистику как по качеству рекламных объявлений, так и по количеству просмотров. В-третьих, современные сервисы позволяют определить целевую аудиторию, для которой будет отображаться рекламный ролик. 

Алексей Алексеев, Продвижение Продовольствия
Advertology.Ru

25.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация