Приклеенные ценности
С помощью Impact BBDO из Арабских Эмиратов британский производитель канцтоваров Snopake напомнил миру о своих национальных ценностях.
На двух принтах - портреты Унстона Черчилля и Джона Леннона, выполненные из разноцветных стикеров. Очередная остроумная попытка сделать арт-объект из товара. Вполне интерактивная штука, т.к. не только вдохновляет на творчество (такой или другой портрет можно сделать самому), но и с чисто английским black humor иронизирует над сотворением кумиров - ведь стикеры предназначены для заметок. Так что со временем портрет, испещренный Britain's most memorable Snopake Sticky Notes превратится в нечто еще более художественное.
Бренд: Snopake
Название: Britain's most memorable Snopake Sticky Notes
Агентство: Impact BBDO Dubai
Страна: ОАЭ
25.07.2011
Комментарии
Написать комментарий