Приклеенные ценностиДата публикации: 25.07.2011 Раздел: Креатив С помощью Impact BBDO из Арабских Эмиратов британский производитель канцтоваров Snopake напомнил миру о своих национальных ценностях.
На двух принтах - портреты Унстона Черчилля и Джона Леннона, выполненные из разноцветных стикеров. Очередная остроумная попытка сделать арт-объект из товара. Вполне интерактивная штука, т.к. не только вдохновляет на творчество (такой или другой портрет можно сделать самому), но и с чисто английским black humor иронизирует над сотворением кумиров - ведь стикеры предназначены для заметок. Так что со временем портрет, испещренный Britain`s most memorable Snopake Sticky Notes превратится в нечто еще более художественное.
![](http://media.advertology.ru/2011/07/25/churchill.jpg)
![](http://media.advertology.ru/2011/07/25/lennon.jpg)
Бренд: Snopake Название: Britain`s most memorable Snopake Sticky Notes Агентство: Impact BBDO Dubai Страна: ОАЭ Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91905.htm |