Шаг вперед - два назад
Cannes Lions изымает двух Львов у компании Moma Propaganda São Paulo.
В результате дискуссии между Международным фестивалем креативности «Каннские Львы» и Moma Propaganda São Paulo, Бразилия, организаторы Фестиваля приняли решение о изъятии обоих Львов: Серебряного, в категории Press и Бронзового, в категории Outdoor, присужденных за кампании для Kia Motors - "Учитель" и "Принцесса".
Генеральный директор фестиваля, Филип Томас заявил: «Правила Каннских Львов выдвигают четкое требование: предоставить доказательства о том, что кампании имели место быть и были выполнены по заказу клиента. Несмотря на многочисленные дебаты со стороны Moma Propaganda, доказательства не были предоставлены, в связи с чем Львы были изъяты. Кроме того, как указано в наших условиях, мы оставляем за собой право принимать дальнейшие меры в отношении лиц, перечисленных в кредитах, которые, к нашему удовлетворению, не могут подтвердить достоверность заявленной работы. В связи с этим, было принято решение о запрете принятия работ на Фестиваль Cannes Lions от данных кредитованных частных лиц в течение 2012 года».
21.07.2011
Комментарии
Написать комментарий