Шаг вперед - два назад

Дата публикации: 21.07.2011
Раздел: Новости

Шаг вперед - два назадCannes Lions изымает двух Львов у компании Moma Propaganda São Paulo.

В результате дискуссии между Международным фестивалем креативности «Каннские Львы»  и Moma Propaganda São Paulo, Бразилия, организаторы Фестиваля приняли решение о изъятии обоих Львов: Серебряного,  в категории Press и Бронзового, в категории Outdoor,  присужденных за кампании для Kia Motors -  "Учитель" и "Принцесса".

Генеральный директор фестиваля, Филип Томас заявил: «Правила Каннских Львов выдвигают четкое требование: предоставить доказательства о том, что кампании имели место быть и были выполнены по заказу клиента. Несмотря на многочисленные дебаты со стороны  Moma Propaganda, доказательства не были предоставлены, в связи с чем Львы были изъяты. Кроме того, как указано в наших условиях, мы оставляем за собой право принимать дальнейшие меры в отношении лиц, перечисленных в кредитах, которые, к нашему удовлетворению, не могут подтвердить достоверность заявленной работы.  В связи с этим, было принято решение о запрете принятия работ на Фестиваль  Cannes Lions  от данных кредитованных частных лиц в течение 2012 года».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91857.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100