Креатив и презерватив
Целых две награды на конкурсе "Бренд Года/EFFIE 2004" заняли торговые марки презервативов компании "Медком-М": "Lifestyles" и "Contex".
Бронзовую награду в категории товаров личной гигиены заняла торговая марка презервативов "Contex", использующая для продвижения на рынок креативную концепцию и рекламный видеоролик студии IMTB PILOTAZh. Серебряная награда в категории малобюджетный проект досталась бренду "Lifestyles", где студией была выполнена видеоадаптация и придуман креатив.
Креативный директор студии IMTB PILOTAZh Владислав Щепин: "Нам очень приятна оценка именно этого конкурса - "Бренд Года 2004". Хотя в нашем активе есть и другие призы - тот факт, что бренды, для которых мы делали не только ролики, но и разработывали слоганы и креативные концепции, признаны Брендом Года, отвечает нашему девизу "creative business ideas".Этим летом слоган, который мы создали для LifeStyles "Почувствуй все!" буквально завоевал город (Outdoor, Cityformat)".
Рекламная студия IMTB PILOTAZh, разработавшая по заказу РА ProMedia креативную концепцию для бренда "Contex", выполнившая все работы по созданию рекламного видеоролика (написание сценария, съемки, продакшн), и создавшая креатив для торговой марки "Lifestyles", благодарит своего клиента, позволившего принять участие в оригинальных, интересных работах, получивших серебро и бронзу на конкурсе "Бренд Года/EFFIE 2004".
Посмотреть ролик "Lifestyles" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Contex" (1 Мб)
Скачать ролик
Advertology.Ru
20.12.2004
Комментарии
Написать комментарий