Nike - теперь руина!
Под лозунгом «Renovation complete. Nike factory store Auburn» мировой бренд решил довести собственный логотип до состояния полураспада. Бесстрашно, по нашим-то меркам.
Это все равно, что разместить на винной этикетке смешную рфизиономию главы компании. Своего рода уровень, если хотите. Разбомбить и заржавить логотип может только бренд с длинной историей и стабильным бизнесом.
Вместо демонстрации ударных строек с тяжелой техникой и индустриальными пейзажами - простое, как пять пальцев, лаконичное решение. С замечательными человечками - непременными спутниками спортивной рекламы. А кто и для кого, спрашивается, все это делает? - Люди для людей. Чистая и красивая работа австралийского агентства US.
Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: Renovations Complete
Агентство: US Sydney
Страна: Австралия
21.07.2011
Комментарии
Написать комментарий