Nike - теперь руина!

Дата публикации: 21.07.2011
Раздел: Креатив

Под лозунгом «Renovation complete. Nike factory store Auburn» мировой бренд решил довести собственный логотип до состояния полураспада. Бесстрашно, по нашим-то меркам.

Это все равно, что разместить на винной этикетке смешную рфизиономию главы компании. Своего рода уровень, если хотите. Разбомбить и заржавить логотип может только бренд с длинной историей и стабильным бизнесом.

Вместо демонстрации ударных строек с тяжелой техникой и индустриальными пейзажами - простое, как пять пальцев, лаконичное решение. С замечательными человечками - непременными спутниками спортивной рекламы. А кто и для кого, спрашивается, все это делает? - Люди для людей. Чистая и красивая работа австралийского агентства US.

Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: Renovations Complete
Агентство: US Sydney
Страна: Австралия


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91840.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100