Nike - теперь руина!Дата публикации: 21.07.2011 Раздел: Креатив Под лозунгом «Renovation complete. Nike factory store Auburn» мировой бренд решил довести собственный логотип до состояния полураспада. Бесстрашно, по нашим-то меркам. Это все равно, что разместить на винной этикетке смешную рфизиономию главы компании. Своего рода уровень, если хотите. Разбомбить и заржавить логотип может только бренд с длинной историей и стабильным бизнесом.
Вместо демонстрации ударных строек с тяжелой техникой и индустриальными пейзажами - простое, как пять пальцев, лаконичное решение. С замечательными человечками - непременными спутниками спортивной рекламы. А кто и для кого, спрашивается, все это делает? - Люди для людей. Чистая и красивая работа австралийского агентства US.
Компания: Nike Бренд: Nike Название: Renovations Complete Агентство: US Sydney Страна: Австралия Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91840.htm |