Креатив

Легкие планеты

Легкие планетыНовая работа студии Pilotazh совместно с РА ProMedia для компании Unique Pharmaceuticals - рекламный ролик "Global" для серии продуктов Doctor Mom

"Глобальный" ролик, рассказывающий о натуральности препаратов Доктор Мом через образ "дышащей" планеты и одновременно демонстрирующий высокотехнологичность продуктов через характер графики и кадра, помог объединить три продукта в один мощный бренд, не распыляя силы на борьбу с более сильными брендами в каждой из категорий (сироп, пастилки, мазь). Это позволило Doctor Mom выйти на новый виток развития, приобрести новый имидж, не отрицая старого – а это очень важно. Ролик будет транслироваться по центральным телеканалам.

Посмотреть ролик "Global" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Маркетинг
Бренд Доктор Мом уже 10 лет на рынке. Одноименный сироп был одним из первых импортных препаратов от кашля в России. В последнее время рынок средств от простуды активно развивался, и у бренда появилось множество конкурентов, многие из которых заняли сильные позиции каждый в своей категории. Доктор Мом теперь зонтичный бренд, включающий три продукта - мазь, сироп, пастилки. Преимущество в том, что у разных категорий разные аудитории, т.е. "в сумме" бренд получает более широкий "охват".  Недостаток -  в каждой из категорий есть очень сильные конкуренты. Вести войну на 3 направления?

Медиа
Клиент предполагал делить медиа. Родилось предложение объединить медиа возможности (читай бюджеты). Идея была - собрать все продукты в один ролик и заниматься не рекламой продуктов "Мазь", "Сироп", "Пастилки" – а рекламировать мощный, глобальный БРЕНД  "Доктор МОМ".

Креатив
Доктор МОМ – это растительный препарат от кашля. Существует давний спор о препаратах  от простуды: какие лучше? Растительные или "химические"? Растительные якобы безопасней, химические – действуют быстрее и "сильнее".

Но быстрее и сильнее - значит ли это эффективнее?

Доктор МОМ сформулировал новое понятие подлинной эффективности: не остановка или блокирование кашля, а безопасное выздоровление, не повреждая здоровья, без нагрузки на организм – и такой "эффект выздоровления" длится долго, так как организм не просто избавляется от кашля, но и укрепляется. (Хорошая позиция!!)

К сожалению, на бытовом уровне такая идеология была трудной для коммуникации. И существовала вероятность (и она подтверждалась результатами фокус-групп), что для целевой аудитории фактор быстроты остается одним из определяющих.

Это определило креативное решение, состоящее из двух частей.

Первое. Придать новую силу лозунгу "натуральное значит важное и сильное". Эта идея была предложена в следующией форме:

Тропические леса - это легкие планеты. Доктор МОМ использует (тропические) растения для легкого дыхания. Сила тропического леса - теперь в препаратах Доктор МОМ

Второе. Рассказать о трех формах Доктор МОМ, дав каждой ключевую характеристику, и сложить из них необходимую характеристику бренда:
Мазь - безопасно
Сироп -эффективно
Пастилки – быстро

Тем самым выстраивается характеристика Доктор МОМ: безопасный, эффективный, быстрый.

Достаточно внятно в ролике реализована лишь первая идея. От второй остался "намек" - показ трех препаратов. И тем не менее…

Продакшн
Специально для ролика написана фирменная музыка (джингл) Доктор МОМ (композитор Вадим Куприянов).

Профессиональная 3D-графика подготовлена студией Мосфильм-Арт и студией Pilotazh.

Кадры пролета над лесами подбирались специально с учетом запланированного "угла" движения "камеры" относительно Земли, а скорость вращения Земли, в свою очередь, – "в ритме" со скоростью движения над лесами. Все это с учетом заложенных в креативе характеристик "ритма Бренда" - ритма дыхания… А потом "под картинку" специально создавалось нужное музыкальное сопровождение.

Креативный директор - Владислав Щепин
Стратегия - Сергей Солодовник, Владислав Щепин
Маркетинг - Любовь Грансон
Менеджер по работе с клиентом - Ольга Ахтямова
Креативный продюсер - Алена Буцанец
Исполнительный продюсер - Татьяна Остерн
Копирайтер – Екатерина Нечаева
Монтаж и графика - Дмитрий Болижевский
Сканирование 35 мм - Мосфильм-Арт
Композитор - Вадим Куприянов

IMTB PILOTAZh
Advertology.Ru

20.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация