Легкие планетыДата публикации: 20.12.2004 Раздел: Креатив Новая работа студии Pilotazh совместно с РА ProMedia для компании Unique Pharmaceuticals - рекламный ролик "Global" для серии продуктов Doctor Mom "Глобальный" ролик, рассказывающий о натуральности препаратов Доктор Мом через образ "дышащей" планеты и одновременно демонстрирующий высокотехнологичность продуктов через характер графики и кадра, помог объединить три продукта в один мощный бренд, не распыляя силы на борьбу с более сильными брендами в каждой из категорий (сироп, пастилки, мазь). Это позволило Doctor Mom выйти на новый виток развития, приобрести новый имидж, не отрицая старого – а это очень важно. Ролик будет транслироваться по центральным телеканалам.
Посмотреть ролик "Global" (1.3 Мб) Скачать ролик
Маркетинг Бренд Доктор Мом уже 10 лет на рынке. Одноименный сироп был одним из первых импортных препаратов от кашля в России. В последнее время рынок средств от простуды активно развивался, и у бренда появилось множество конкурентов, многие из которых заняли сильные позиции каждый в своей категории. Доктор Мом теперь зонтичный бренд, включающий три продукта - мазь, сироп, пастилки. Преимущество в том, что у разных категорий разные аудитории, т.е. "в сумме" бренд получает более широкий "охват". Недостаток - в каждой из категорий есть очень сильные конкуренты. Вести войну на 3 направления?
Медиа Клиент предполагал делить медиа. Родилось предложение объединить медиа возможности (читай бюджеты). Идея была - собрать все продукты в один ролик и заниматься не рекламой продуктов "Мазь", "Сироп", "Пастилки" – а рекламировать мощный, глобальный БРЕНД "Доктор МОМ".
Креатив Доктор МОМ – это растительный препарат от кашля. Существует давний спор о препаратах от простуды: какие лучше? Растительные или "химические"? Растительные якобы безопасней, химические – действуют быстрее и "сильнее".
Но быстрее и сильнее - значит ли это эффективнее?
Доктор МОМ сформулировал новое понятие подлинной эффективности: не остановка или блокирование кашля, а безопасное выздоровление, не повреждая здоровья, без нагрузки на организм – и такой "эффект выздоровления" длится долго, так как организм не просто избавляется от кашля, но и укрепляется. (Хорошая позиция!!)
К сожалению, на бытовом уровне такая идеология была трудной для коммуникации. И существовала вероятность (и она подтверждалась результатами фокус-групп), что для целевой аудитории фактор быстроты остается одним из определяющих.
Это определило креативное решение, состоящее из двух частей.
Первое. Придать новую силу лозунгу "натуральное значит важное и сильное". Эта идея была предложена в следующией форме:
Тропические леса - это легкие планеты. Доктор МОМ использует (тропические) растения для легкого дыхания. Сила тропического леса - теперь в препаратах Доктор МОМ
Второе. Рассказать о трех формах Доктор МОМ, дав каждой ключевую характеристику, и сложить из них необходимую характеристику бренда: Мазь - безопасно Сироп -эффективно Пастилки – быстро
Тем самым выстраивается характеристика Доктор МОМ: безопасный, эффективный, быстрый.
Достаточно внятно в ролике реализована лишь первая идея. От второй остался "намек" - показ трех препаратов. И тем не менее…
Продакшн Специально для ролика написана фирменная музыка (джингл) Доктор МОМ (композитор Вадим Куприянов).
Профессиональная 3D-графика подготовлена студией Мосфильм-Арт и студией Pilotazh.
Кадры пролета над лесами подбирались специально с учетом запланированного "угла" движения "камеры" относительно Земли, а скорость вращения Земли, в свою очередь, – "в ритме" со скоростью движения над лесами. Все это с учетом заложенных в креативе характеристик "ритма Бренда" - ритма дыхания… А потом "под картинку" специально создавалось нужное музыкальное сопровождение.
Креативный директор - Владислав Щепин Стратегия - Сергей Солодовник, Владислав Щепин Маркетинг - Любовь Грансон Менеджер по работе с клиентом - Ольга Ахтямова Креативный продюсер - Алена Буцанец Исполнительный продюсер - Татьяна Остерн Копирайтер – Екатерина Нечаева Монтаж и графика - Дмитрий Болижевский Сканирование 35 мм - Мосфильм-Арт Композитор - Вадим Куприянов IMTB PILOTAZh Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9183.htm |