Арбузное путешествие от Dirol и JWT Russia
18 июля на национальных телеканалах стартует новый локальный ролик для Dirol, разработанный JWT Russia.
Dirol продолжает коммуницировать свежесть. Творческую концепцию ролика JWT Russia формулирует так: Dirol освежает дыхание, а вместе с ним и сознание, отправляя его обладателя в путешествие по своим свежим и оттого восторженным ощущениям.
Творческая группа JWT Russia комментирует проект: «С точки зрения воплощения идея крайне благодатная. Законы логики и физики в вымышленном мире героя отсутствуют, что дало нам возможность кроить его довольно свободно. В то же время такие вводные, как арбузный мотив путешествия или общее ощущение свежести, помогали сфокусироваться на необъятном поле возможных вариантов реализации».
Кирилл Кутырёв, копирайтер JWT Russia, шутит: «А вообще, это был тот редкий случай, когда на вопрос "а почему именно панды?" ответ "а почему бы и нет?" был вполне достаточным, а потому и конечным».
Посмотреть ролик "Арбузное путешествие" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Kraft Foods Russia
Бренд: Dirol
Название: Арбузное путешествие
Агентство: JWT Russia
Страна: Россия
Состав творческой группы:
Kraft Foods:
Галина Корчагина - marketing manager
Людмила Заяц - senior brand manager
Ирина Кроо - brand manager
JWT Russia
Dago
20.07.2011
Комментарии
Написать комментарий