Новости компаний

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

21 июля 2011 года в рамках 8 Международного Маркетингового Съезда East West Marketing Summit состоится шоу-лекция Юния Давыдова «Я Реклама».

Агентство R&I, генеральным директором  которого и является Юний Давыдов, создало серию провокационных плакатов, анонсирующих это событие.

Плакаты выполнены в жанре  «трэш-кинопостеров», где главный герой предстает в одном из узнаваемых образов-клише : герой-любовник, супермен и преступник.

Но самый «сок» тизеров - цитаты-рецензии, адресованные спикеру. В  отличии от канонической модели хвалебных отзывов на афишах  кинофильмов, здесь все наоборот - на каждом тизере красуются по три едких, язвительных комментария. Причем, что ценно - все комментарии реальные, авторские и упомянуты с указанием никнейма, ресурса и даты публикации.

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Цитаты:

Самое отвратительное зрелище, которое я когда-либо видел! Шоу Юния - это тупо, цинично и аморально.
Olef, ADVERTOLOGY, 24.11.2005

Бездоказательный эмоциональный бред! Лекции «Великого и Ужасного» вызывают у нормальных людей информационное отравление.
Unit22, ADME, 03.08.2008

ЮД - бездарь, пытающийся оправдать свою глупость, подлость и полную профессиональную никчемность идиотскими выступлениями!
Креатин, SOSTAV, 20.01.2011 

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Цитаты:

Приходится признать, что наш стареющий плейбой от рекламы окончательно потерял чувство меры. Последнее так называемое «шоу» вообще за гранью!
Михась, ADME, 19.11.2007

Мои худшие опасения подтвердились. "Провокатор" окончательно выдохся. Жалкое зрелище, пустышка!
Вампирша, SOSTAV, 02.12.2009

Этот агрессивный смазливенький самец показал свою скотскую мужскую сущность. Девочки, запомните лицо Юния - это лицо ВРАГА!
Фемина, ADVERTOLOGY, 13.10.2011

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Цитаты:

Какое же он ничтожество! Ненавижу этого «гуру» Давыдова, он позор российской рекламной индустрии!!!!
Lacoste, SOSTAV, 20.11.2006

Он превращает лекции в убогий балаган. Прямое хамство - единственное содержание всей деятельности ЮД.
Креатин, ADME, 14.05.2008

Шоу «Великого и Ужасного» - это диагноз. У Юния Давыдова конкретно съехала крыша от самолюбования!
Nikolas, ADVERTOLOGY, 2011

19.07.2011

на печать


Комментарии

ЛазарваН
19.07.2011 16:41 | сообщение #1
 

ЧУМА! К сожалению, очень часто такое бывает, что крутые анонсы не отражают содержания. по крайней мере в голливудском кино часто разочаровываешься.
А где это будет?

юля
19.07.2011 17:03 | сообщение #2
 

помоему фигура не его....

Аннушка
20.07.2011 16:20 | сообщение #3
 

Пож-та,скажите где будет и как попасть?билеты или приглашения?

Володя на Шишиге
20.07.2011 16:31 | сообщение #4
 

Юний крутой. Рад, что он так раскрутился, он всегда был креативным человеком, даже в армии. Мочи корягу, приятель!!!

кристи
21.07.2011 13:57 | сообщение #5
 

опупеть!!!!
это используется для наружки?! представляю шок мирных граждан)))
конечно очень хамовато, но ярко.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация