Новости компаний

"Балтика" на фестивале "Мосты"

"Балтика" на фестивале "Мосты"

Фестиваль музыки и отдыха "Мосты", организатором которого выступила компания "Балтика", посетили около 30 тысяч человек.

Именно столько новосибирцев и гостей нашего города посетили праздник настоящей музыки. Скучать не пришлось никому. На площадках фестиваля каждый смог найти для себя подходящее занятие. Соревнования на надувных батутах и армрестлинг, мини-футбол и боксерский тренажер, волейбол и ковбойское родео - все виды развлекательных площадок пользовались популярностью у горожан. На празднике была широко представлена безалкогольная продукция, а также увеличено количество зон отдыха и спортивных площадок.  Фестивалем "Мосты" "Балтика" продолжила традицию высокого качества организации  больших городских праздников в городах, где работают заводы компании.

Около 10 тысяч человек посетили выставку ретрофотографий, а многие из них получили возможность запечатлеть себя вместе с Юрием Гагариным, который был почетным гостем пивоварни Carlsberg в Копенгагене в далеком 1962 году.

На момент выступления хэдлайнеров фестиваля -  Вячеслава Бутусова ("Ю-Питер") и группа "Би-2" - на летном поле присутствовало около 18 тысяч человек.

Эдуард Бражинскас, директор филиала "Балтика-Новосибирск": "У нашей компании уникальный опыт организации и проведения массовых мероприятий, такие общегородские праздники мы проводим уже более десяти лет во многих регионах России - от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Приятно видеть на наших фестивалях горожан разного возраста. Запуск безалкогольных напитков на новосибирском филиале дает нам возможность организовать праздник в семейном формате. Новосибирцы смогли не только посетить бесплатный концерт легендарных музыкантов, но и отдохнуть на разнообразных интерактивных площадках, получить заряд бодрости от хорошо проведенного выходного дня".

Для обеспечения безопасности зрителей на фестивале работали более 300 сотрудников милиции общественной безопасности, транспортной милиции и частных охранных предприятий. В течение всего фестиваля площадку патрулировали рейды "Пивного дозора", которые следили за тем, чтобы пиво продавалось только совершеннолетним. В рейдах "Дозора" приняли участие 50 сотрудников компании "Балтика".

Пивной дозор
Бег в мешках
Выступление Би-2

19.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация