Правда на вынос
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке – гласит поговорка. Фрагменты алкогольной саморефлексии стали основой социальной рекламы.
Заказчик - Sonique Bar, видимо, наслушавшийся от киентов всякого. Да еще представьте себе, что пьяный в стельку клиент норовит излить душу в ближайшую социальную сеть, и предметом беседы в таком состоянии становится не услуга, не интерьер и не персонал бара, а то, как ведет себя распоясавшееся потребительское тело.
Как бы то ни было, социальная реклама вышла превосходная – и не только благодаря идее, но и дизайну – его можно назвать и барным, и компьютерным одновременно. Здесь нет ни драматизации, ни увещеваний, нет «далеко идущих последствий», есть лишь близлежащая и непосредственная – на диване, в туалете и на скамейке - реакция организма, жертвой которого становится, прежде всего, сам drunker. Ведь если раньше вас в таком состоянии могли наблюдать лишь немногие, то в социальной сети «отмыться» будет практически невозможно.
Всем копирайтерам посвящается.
Агентство: Dentsu, Brazil
Креативные директора: Felipe Cama, Alexandre Lucas
Копирайтеры: Alexandre Lucas, Gabriel Schmitt
Арт директора: Felipe Cama, Estefânio Holtz
Иллюстратор: Adriano Zagottis
Продюсер: Ricardo Lopez
Арт баер: Ana Luiza Rodrigues
14.07.2011
Комментарии
Написать комментарий