Ноев альков
Не так уж давно Axe собирал вокруг надушенного парня падших ангелов в виде длинноногих девиц. Теперь неугомонный спрей решил затащить стадо девушек на ковчег, превратив последнее убежище в коллективный альков.
Кампания приурочена к предсказанию древнего календаря Майя на 2012 год, но бренду - что пожар, что потоп. Он знай продвигает УТП. Как всегда, пэк-шот и ритуальное самоопрыскивание появляется лишь в самом конце ролика, и ничего не подозревающий зритель с любопытством наблюдает, как главный герой неторопливо строит круглый и симпатичный кораблик.
Ни выпуклый, как женская грудь (или попка?) камушек в руке, ни обилие небольших круглых кают не предвещает подвоха, все думаешь, вот сейчас он спустит посудину на водную тишь да гладь, вплывет какая-нибудь тридэ-русалка и воцарится посредине свадебный салон «Гармония». Ан нет, после трудов, нисколько даже не умывшись, кудрявый мачо нажимает кнопку и тут же к ковчегу образуется очередь из попарно выстроенных девиц. Как раньше, помните, в мавзолей?
Бутафория стоит денег, но Axe это не смущает, ведь его целевая аудитория требует постоянного «окрыления». Еще чуть-чуть химического прогресса, и вышла бы интегрированная кампания Axe Bull - с энергетическим дезодорирующим напитком-афродизиаком. Тогда силы гравитации отступят, и вся девичья братия, во главе с готовым на все пареньком взмоет вверх и унесется на юг, как стая птиц, за которой сейчас наблюдает наш политически неграмотный и морально неустойчивый Ной.
Посмотреть ролик "AXE 2012" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Unilever
Бренд: Axe
Название: AXE 2012
13.07.2011
Комментарии
Написать комментарий