"India" по-американски
Когда американские дизайнеры берутся за "индийскую" упаковку, получается гибрид. Наверное, раньше так вел себя на полуострове Индостан Александр Македонский. Перед нами - один из симпатичных, но характерных примеров "мультимедийного" суббренда.
Американское агенство Version-X Design разработало для американской же компании I.C.O.N. проект для продвижения новой ароматизированной линии I.C.O.N. "India". Из объяснительной записки креаторов: "I.C.O.N. прибыл к нам с целью создания подбренда для их новой ароматической линии "India", состоящей из масла, шампуня и кондиционера для волос с добавлением экстракта Моринги. "India" позиционировалась как базовый продукт, который должен был бы восприниматься как самостоятельный бренд, находясь при этом в линии I.C.O.N. Для этого мы создали упаковку в виде расширения главного бренда - остался тот же самый принцип чистых линий, составляющих тонкий рисунок, но теперь черный, серый и белый цвета заменены теплым коричневым и богатым золотым. Декоративный индийский орнамент добавил легкую старомодную деталь к абсолютно современному бренду. Теперь, для раскрутки линии, все 3 новых продукта мы поместили в новую упаковку. Для этой же цели, мы сделали коллекцию "India" доступной покупателям в специальных 3-pack box с окошками."
Лаконичные, обтекаемый формы бутылки и абсолютно "западный" логотип, благодаря цветовой гамме, не конфликтуют с тонким "индийским" рисунком. Общее впечатление - как от современного восточного отеля - место и архитектура старинные, а сервис - на "западном" уровне. И темнокожий персонал отлично говорит по-английски на работе и на хинди - дома.
09.07.2011
Комментарии
Написать комментарий