Уравнение с одним неизвестным от Instinct
Тизерная кампания, в которой уравняли маму и приятеля, босса и сестренку, невесту и сантехника, оказалось рекламой нового тарифа «За три» от «Мегафона».
"Тариф «За три» - это возможность платить три копейки за секунду на любые номера московского региона," - говорит руководитель сектора прямой рекламы МегаФон Арина Олейникова:" «Мегафон» «возвращает» абонентам посекундную тарификацию без всяких дополнительных условий. Мы хотим обратить на это предложение внимание тех людей, которые в течение многих лет «сидят» на старых тарифах, многие из которых давно не выгодны по современным меркам".
Рекламная кампания стартовала 1 июля с тизерного размещения оригинальных «уравнений».
"Самое сложное в создании тизерной кампании - придумать достойную интригу", -говорит арт-директор Instinct Илья Ловцов: "Мы довольны тем уровнем внимания, который возник вокруг этой истории, и надеемся не разочаровать аудиторию плизером. Мы строили нашу кампанию на провокационном утверждении о равенстве всех абонентов, ведь новый тариф обещает одинаковые цены на звонки любым абонентам любых сетей".
Коммуникация в наружной рекламе поддержана баннерами в Интернете.
08.07.2011
Комментарии
Написать комментарий