Такая необходимая реклама!
Биржа Социальной Рекламы. Кампании 1-го полугодия 2011 года.
- За первое полугодие 2011 года Биржа Социальной Рекламы получила 17 запросов на разработку социальных рекламных кампаний.
- Заказчикам были предоставлены консультации, 11 заявок были приняты в работу.
- На данный момент реализовано 8 кампаний.
Александр Горлов, генеральный директор TABASCO, член правления ВРК, куратор БСР: «Есть ощущение, что наша индустриальная инициатива по развитию социальной рекламы, начатая больше трех лет назад, достигла одной из поставленных целей: государство, наконец, осознало важность социальной рекламы как способа регулирования общественного поведения. За последние полгода было замечено минимум две кампании, инициированные государством, которые, с моей точки зрения, были достаточно эффективны. Это кампания по информированию населения о новом едином телефоне экстренных служб «101» и кампания, призывающая «сидеть дома, если заболели, чтобы не заразить остальных» (помните выразительные лица «простых граждан» с призывами в нижней части макета?). Креатив, конечно, очень простой. Зато сообщение воспринимается четко и понятно.
В обоих случаях проекты были сделаны без привлечения Биржи Социальной Рекламы. Но это не повод для обиды, а скорее повод для гордости: наша инициатива начала жить своей самостоятельной жизнью, стала частью общественного сознания. Появляется качественная социальная реклама, инициированная государственными органами!».
Ниже кампании, реализованные через Биржу Социальной Рекламы в первом полугодии 2011 года.
08.07.2011
Комментарии
Написать комментарий