Летне-осенняя кампания Discreet
Discreet и агенство Convergent Media Group выпускает для "ВКонтакте" приложение с дополненной реальностью «Discreet Fashion Академия».
Convergent Media Group, американское digital-агентство, сделало для бренда Discreet приложение, позволяющее конструировать наряды и примерять их с помощью дополненной реальности. Данное приложение - первая ступенька в летне-осенней кампании Discreet: по результатам фотоконкурса приложения будут отобраны девочки для участия в реалити-шоу «Fashion Академия» на канале МУЗ. Приложение стартует 1-го июля в соц.сети "ВКонтакте" и будет работать в режиме фотоконкурса до 31-го августа.
Discreet ориентируется на девушек, которые мечтают связать свою жизнь с миром моды. В приложении на выбор им предлагаются две роли: дизайнер и модель. Дизайнер конструирует наряды, модели в них фотографируется. Попасть в реалити-шоу «Fashion Академия» на канале МУЗ может лишь тандем «дизайнер+модель». Основной «фишкой» приложения является использование технологии дополненной реальности, при которой девушка может менять наряды, управлять размером, а также фотографироваться, не используя мышку.
Предполагаемое количество участников в приложении - от 500 тыс до 1-го миллиона. Однако попасть на реалити-шоу смогут только 12 участниц (6 моделей и 6 дизайнеров). Победителями станет лишь одна пара, именно она сможет принять участие в масштабном и значимом событии мира моды.
07.07.2011
Комментарии
Написать комментарий