Об итогах подписки на газеты и журналы на второе полугодие 2011 года
По информации, полученной от членов АРПП, работающих на подписном рынке, можно подвести предварительные итоги прошедшей подписной кампании.
Полученные результаты говорят о падении подписных тиражей на 2% относительно аналогичного периода предыдущего года, денежные обороты снизились на 0,8 %.Отмечается, что падение тиражей произошло, прежде всего, на газеты, дорогие глянцевые журналы и издания высокой ценовой категории. Одновременно с этим наблюдается рост подписных тиражей на большую группу изданий средней и низкой ценовой категории в сегменте потребительской тематики. Среди изданий, получивших рост подписных тиражей, лидирующие позиции занимают следующие:
Наименование издания | % роста тиража |
«ЛДПР» | 2001,6 |
«Пока не поздно - Москва» | 852,3 |
«Твое здоровье» | 258,9 |
«Православная газета» | 249,1 |
«Красная звезда» Выпуск по средам | 225,7 |
«Домашняя кулинария» Энциклопедия | 198,2 |
«На рубежах Родины» | 170,5 |
«Сто советов для бабушек и мам» | 164,3 |
«Чем развлечь гостей» | 151,5 |
«Сандра. Вышивка» Экстра выпуск | 143,8 |
«Ветеран границы» | 116,7 |
«Современный дом» | 96,7 |
«Непоседа» | 54,8 |
«Охота и рыбалка -XXI век» | 27,3 |
«Моя прекрасная дача » | 23,98 |
«1000 советов» | 14,16 |
«Жизнь» | 8,5 |
Увеличить подписной тираж перечисленным изданиям удалось благодаря постоянной модернизации, проведению мероприятий по совершенствованию контента, активной работе со своим подписчиком.
Стабильность при значительном подписном тираже удалось показать таким изданиям как: «Здоровый образ жизни - вестник «ЗОЖ», «Народные рецепты лечения», «Секреты нашей кухни», «Люблю готовить», «Правила жизни» и некоторым другим.
В десятку УФПС по результатам подписки на второе полугодие 2011 года вошли почтовые предприятия следующих регионов: Республика Алтай (27,8%), Северная Осетия-Алания (26,1%), Московская область (19,6%), Карачаево-Черкесская республика (10,3%), Ямало-Ненецкий АО (9,7%), Кировская область (9,6%), Республика Бурятия (7,2%), Красноярский край (5,4%), Приморский край (4,5%), Свердловская область (4,1%). (В скобках указан процент роста каталожных сборов относительно аналогичного периода 2010 года).
Эксперты отмечают, что процесс на подписном рынке носит разнонаправленный характер, отражающий динамику спроса у населения. Определенную роль в этом процессе играет также развитие Интернета, падение покупательной способности населения ряда регионов и ослабление интереса к чтению у молодежи.
Advertology.Ru
07.07.2011
Комментарии
Написать комментарий