"Always" – теперь в мозгах!
Долго мозговали дизайнеры над продвижением ультратонкой непроходимой прокладки и уперлись то ли в узор из извилин, то ли в древний лабиринт.
А может быть, это такая мягкая матрица или что-то вроде социальной сети, где тучные стада маркетологов выведывают потребительские инсайты? А, скорее всего, главный топ-бренд-креатив-сео-сан «забил» на бизнес, сел в асану и в измененном состоянии сознания узрел нечто, напоминающее объект для дип-медитейшна и тотальной концентрации.
В результате получился завораживающий абсолютный абсорбент, глядя на который, можно лишиться пола и улететь туда, где прокладки больше не нужны.
Бренд: Always
Название: Maze
Агентство: Leo Burnett Chicago
Страна: США
Chief Creative Officer: Susan Credle
Creative Directors: Clay Black, Hmi Hmi Gibbs
Art Director: Willy Chyr
Illustrator: Jason Frohlichstein
Design Director: Alisa Wolfson
Account Supervisor: Jessica Neira
Account Manager: Cindy Blikre
07.07.2011
Комментарии
Написать комментарий