"Always" – теперь в мозгах!Дата публикации: 07.07.2011 Раздел: Креатив Долго мозговали дизайнеры над продвижением ультратонкой непроходимой прокладки и уперлись то ли в узор из извилин, то ли в древний лабиринт.
А может быть, это такая мягкая матрица или что-то вроде социальной сети, где тучные стада маркетологов выведывают потребительские инсайты? А, скорее всего, главный топ-бренд-креатив-сео-сан «забил» на бизнес, сел в асану и в измененном состоянии сознания узрел нечто, напоминающее объект для дип-медитейшна и тотальной концентрации.
В результате получился завораживающий абсолютный абсорбент, глядя на который, можно лишиться пола и улететь туда, где прокладки больше не нужны.
![](http://media.advertology.ru/2011/07/07/always.jpg)
Бренд: Always Название: Maze Агентство: Leo Burnett Chicago Страна: США
Chief Creative Officer: Susan Credle Creative Directors: Clay Black, Hmi Hmi Gibbs Art Director: Willy Chyr Illustrator: Jason Frohlichstein Design Director: Alisa Wolfson Account Supervisor: Jessica Neira Account Manager: Cindy Blikre Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91470.htm |