Брендинг

Старая привычка быть первым

Старая привычка быть первым

Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой. Сочетание «старая привычка» обыгрывалось площадками, отсылающими к истории дизельных автомобилей, и историческому новаторству компании Mercedes-Benz в этом направлении.

Название проекта
Mercedes-Benz Diesel Tour

Время проведения проекта
С ноября по декабрь 2010 г.

Клиент
Mercedes-Benz RUS/Proximity Russia

Исполнитель
Промо-маркетинговое агентство EMG

Рекламируемый продукт
Дизельные автомобили Mercedes-Benz

Слоган
«Старая привычка быть первым. Эксклюзивный тест-драйв от создателя первых в мире серийных дизельных автомобилей».

География проекта
13 городов России: Москва, Уфа, Тюмень, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Оренбург, Саратов, Волгоград

Формат мероприятия: презентация и тест-драйв дизельных автомобилей Mercedes-Benz с развлекательной программой

Целевая аудитория
Мужчины 30-45 лет с высоким уровнем дохода. Они слышали, что автомобили с дизельным двигателем более долговечные и потребляют меньше топлива, а значит более экологичные, но они, также, предполагают, что «дизеля» менее мощные и доставляют слишком много проблем при поломке.  У них мало опыта в обращении с такими автомобилями, но они знают, что у всех премиальных брендов есть линейка дизельных моделей.

Задачи проекта

  • Продвижение модельного ряда дизельных автомобилей Mercedes-Benz
  • Поддержка продаж региональных дилеров, активация владельцев Mercedes-Benz
  • Проведение серии региональных тест-драйвов дизельных автомобилей под единой концепцией «Старая привычка быть первым».

Концепция
Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой. Сочетание «старая привычка» обыгрывалось площадками, отсылающими к истории дизельных автомобилей, и историческому новаторству компании Mercedes-Benz в этом направлении. Подчеркнуто мужская стилистика проекта отражала дух соревнования и соперничества, который заложен в представителях сильного пола от природы.

  • Дизельные автомобили - для настоящих мужчин -
    тех, кто, кто привык быть первым
  • Mercedes-Benz первыми в мире (в 1936 году!) создали автомобиль с дизельным мотором. Быть первым - это традиция!

Механика проекта
Мы предложили гостям захватывающее соревнование. Каждый посетитель получил пластиковую карту, на которую начислялись баллы за участие в тест-драйвах и конкурсах. Баллы сразу автоматически заносились в электронную базу данных. Перед гостями стояла задача накопить как можно больше баллов, чтобы затем принять участие в аукционе. Имена десяти лидеров показывали на плазменном экране в режиме реального времени. Количество своих баллов участник мог увидеть, поднеся карту к специальному терминалу.

Наибольший интерес у участников вызвало предложение пройти тест-драйв на дизельных Mercedes-Benz: не каждый день появляется такая возможность! Только строгие временные рамки для каждого участника позволили посадить за руль практически всех желающих.

Тест-драйвы включали в себя заезды на 12 км по городским дорогам с качественным покрытием и соревнования по маневрированию. Самым захватывающим и сложным с точки зрения технической подготовки этапом тест-драйва стало именно маневрирование. Для этих испытаний была организована специальная площадка, на которой устанавливались оригинальные конструкции для демонстрации возможностей и преимуществ дизельного автомобиля. Все участники, решившие попробовать силы в маневрировании, проходили подробный инструктаж. Несмотря на кажущуюся простоту препятствий, пройти их было довольно трудно: заехать на разноуровневые конструкции, к тому же разной длины, - задача не из легких, даже если рядом все время находится опытный инструктор.

Помимо участия в тест-драйвах, гости Mercedes-Benz Diesel Tour с интересом смотрели презентацию дизельных автомобилей автоконцерна. Также посетителей ждали интерактивные игры и конкурсы, за участие в которых также начислялись баллы для аукциона. Особенно ярким аттракционом стали бега уникальных микро-роботов Nano. Микро-робот Nano ведет себя словно настоящее ползающее насекомое: его движения также непредсказуемы и быстры. Благодаря оригинальной конструкции Nano может самостоятельно бегать в поисках выхода из сложных лабиринтов.

Среди других способов накопить баллы для гостей были  организованы такие развлечения, как гонки миниатюрных автомобилей с радиоуправлением, автомобильный симулятор, дартс, мини-гольф, а также спортивные игры в дополненной реальности: человек видел на экране свое изображение, которое двигалось синхронно с ним.

А в перерывах между состязаниями можно было поучаствовать в викторине от ведущего - Тимура Родригеса и посетить уникальную выставку-инсталляцию «живых» портретов людей, которые были первыми в той или иной области. Благодаря флеш-технологии люди на фотографиях двигались, меняли выражение лиц.

Не забыли и о маленьких посетителях мероприятия. Пока родители увлеченно осваивали аттракционы, дети весело проводили время в специальной игровой комнате под присмотром педагогов. Выступление фокусника-«химика» особенно запомнилось детям: им не только показали «таинственные» опыты с дымящимися колбами и разноцветными смесями (что немаловажно, совершенно безопасные), но и разрешили самим провести простейшие химические эксперименты под строгим присмотром фокусника. Даже взрослые с интересом наблюдали за этим ярким шоу.

В конце мероприятия участники мерялись  накопленными баллами в аукционе, на котором в качестве лотов были выставлены модели старинных автомобилей Mercedes-Benz и эксклюзивные сувениры от компании. Удивительно увлекающее занятие!

Гостей Mercedes-Benz Diesel Tour также ждал изысканный фуршет, а в финале мероприятия - концерт живой музыки.

В Москве Mercedes-Benz Diesel Tour прошел на территории дизайн-завода «Флакон». Изначально совершенно пустое помещение дизайн-завода было превращено в премиальную площадку для проведения мероприятия, выдержанную в лаконичной «мужской» стилистике. Стоит отметить, что реализация проекта потребовала очень четко организованной логистики: например, доставка автомобилей на часть площадок была возможна только через окна второго этажа.

Результаты проекта

  • Концепция «мужского event» органично сочеталась со стилем дизельного автомобиля Mercedes-Benz, подчеркивая его преимущества.
  • Идея проекта и слоган «Старая привычка быть первым» получили зримое и яркое воплощение.
  • Были разработана специальная трасса для тест-драйва и конструкции для демонстрации возможностей дизельных автомобилей.
  • Электронная система регистрации гостей и учета набранных баллов была удобной и наглядной. А также дала точные данные для анализа вовлечения гостей.
  • Тест-драйв и соревнования по маневрированию, оригинальные интерактивные игры вызывали живой интерес гостей. 56% посетителей приняли в них непосредственное участие, остальные были активными болельщиками и зрителями.
  • Используя новейшие технологии Мы предложили участникам необычные интерактивные развлечения и конкурсы, которые оставили незабываемые впечатления у гостей мероприятия.

Mercedes-Benz. Старая привычка быть первым

Mercedes-Benz. Старая привычка быть первым

Mercedes-Benz. Старая привычка быть первым

Mercedes-Benz. Старая привычка быть первым

Авторская команда

Mercedes-Benz RUS
Козлова Олеся

Proximity Russia
Алексеева Надежда

EMG
Руководитель проекта: Кондеева Светлана
Менеджеры: Иголкина Софья, Никитина Виктория, Стрельникова Татьяна, Соколова Олеся

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация