Контекстные рекламные площадки могут сказать "нет" абортам, алкоголю и табаку
Рекламная сеть Яндекса сообщила о новых возможностях семейного фильтра для своих рекламных партнеров.
В семейный фильтр были добавлены новые категории рекламы, которые контекстные площадки могут ограничить для показа на своем ресурсе. Теперь семейный фильтр можно использовать для следующих категорий: «Аборты», «Алкоголь» и «Табак».
Владельцы площадок могут отказаться от рекламных объявлений по одной из этих тематик, если считают, что они не соответствуют тематике сайта. Например, фильтрация рекламы алкоголя и табака поможет владельцам приложений в социальной сети «ВКонтакте» зарабатывать на рекламе, не нарушая политики ресурса.
Объявления из отключенной категории не будут показываться, даже если они соответствуют содержанию страницы. Для фильтрации какой-либо категории необходимо отправить запрос в службу поддержки с указанием ID площадки.
Advertology.Ru
23.06.2011
Комментарии
Написать комментарий