Новости

Для мобильной рекламы контекст имеет значение

Для мобильной рекламы контекст имеет значение

NAVTEQ сегодня объявила о результатах исследования, целью которого было измерение степени принятия потребителем мобильной рекламы, отображаемой в контексте навигационных данных. Целью исследования было выявить, какие типы динамических и других видов данных о местонахождении объектов наиболее привлекательны для большинства пользователей, оценить терпимость в отношении мобильной рекламы в обмен на бесплатные данные и понять восприятие потребителем различных форм рекламы, встроенной в процесс взаимодействия с навигационными системами.

В целом исследование показало, что степень принятия европейским потребителем рекламы в навигационных приложениях достаточно высока - 67 % потребителей заявили, что согласны получать рекламные предложения в обмен на возможность бесплатного использования популярных данных. Наибольшую ценность для потребителей представляет информация о ситуации на дорогах в реальном времени, используемая чаще всего. Поэтому мобильная реклама, привязанная к местоположению и представленная в контексте информации о ситуации на дорогах, чаще привлекает внимание потребителей и может повысить доходность инвестиций рекламодателей.

Наиболее ценными услугами предоставления данных являются информирование о ситуации на дорогах, уведомление об авариях в определенном районе, обнаружение ближайших заправочных станций и мест для парковки, а также интерактивные карты на основе модели данных в формате 3D для сложных внутренних пространств, такие как недавно выпущенные NAVTEQ Destination Maps. Большинство участников опроса заявили, что они стали бы использовать такие карты помещений, как Destination Maps, по меньшей мере раз в неделю и охотно согласились бы просматривать рекламу в обмен на бесплатный доступ к данным.

«Результаты исследования убедительно показывают, что информация о ситуации на дорогах в реальном времени и реклама, привязанная к местоположению, составляют мощную комбинацию. Для издателей это означает возможность повышения привлекательности приложений за счет контента высокой ценности, такого как NAVTEQ TrafficTM, а также дополнения этого контента рекламой NAVTEQ LocationPoint, относящейся к текущему местонахождению пользователя, - говорит Кристофер Роти (Christopher Rothey), вице-президент NAVTEQ по рекламе. - Для рекламодателей это означает большую доходность инвестиций за счет показа мобильной рекламы в более ценном и чаще используемом контексте, например вместе с информацией о ситуации на дорогах».

Исследование показало следующие результаты:

  • 67 % опрошенных заявили о том, что они готовы принять рекламу взамен на доступ к наиболее популярным данным о местонахождении объектов. Наибольшая степень принятия обнаружена в Испании (82 %) и Италии (69 %).
  • Европейские потребители назвали самой популярной и ценной услугой информирование о ситуации на дорогах.
  • Услуга информирования о ситуации на дорогах имеет наивысшую частоту использования респондентами (72 % использовали бы ее еженедельно).
  • 54 % опрошенных высказали заинтересованность в получении данных о местоположении объектов в помещениях в обмен на рекламу.
  • Самым предпочтительным видом рекламы названы скидки и купоны с последующей информацией о продавце.
  • Наиболее предпочтительными категориями рекламы, привязанной к местоположению в контексте навигационных данных, оказались парковочные гаражи и заправочные станции, на следующем месте - сведения для туристов, информация о достопримечательностях и ресторанах.

    Сетевой опрос проводился среди выборки из 1021 пользователя навигационных систем для мобильных телефонов, портативных автомобильных навигаторов и встроенных навигационных систем во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

  • Мобильный Контент
    Advertology.Ru

    23.06.2011

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
    Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
    10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    29.01.2025 - 02:08
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация