Новости

Эксклюзивное право Сбербанка на продажу олимпийских монет нарушено

Эксклюзивное право Сбербанка на продажу олимпийских монет нарушено

На прошлой неделе в отделениях и допофисах Сбербанка стартовала продажа монет, посвященных Олимпийским играм в Сочи. У «Сбера» эксклюзивное право на их распространение. Это право было нарушено в первые же дни продаж. Банки и небанковские организации предлагают золотые олимпийские монеты, выпущенные к Олимпиаде-2014, ссылаясь на договор с Центробанком.

17 июня Сбербанк приступил к продаже первых монет, выпуск которых посвящен Олимпийским играм в Сочи. Россиянам предложены четыре серебряные монеты номиналом 3 руб. - «Биатлон», «Фигурное катание», «Горные лыжи», «Хоккей» - и золотая монета номиналом 1 тыс. руб. «Флора Сочи». Единственным распространителем монет с олимпийской тематикой является Сбербанк. Соответствующее соглашение между Сбербанком России и Банком России было подписано 2 декабря 2010 г. Ранее глава банка Герман Греф заявлял, что  Сбербанк рассчитывает получить на продаже олимпийских монет 1 млрд руб. чистой прибыли.

Сочинская монетная программа, реализуемая Центробанком, Сбербанком и Олимпийским комитетом, - самая масштабная за все время олимпийского движения. Если в 2008 г. планировалось выпустить более 1,5 млн памятных олимпийских монет, то к 2011 г. программа была скорректирована в сторону увеличения их количества. Будет выпущено 46 видов памятных и инвестиционных монет из золота, серебра и цветных металлов, суммарный тираж которых составит более 36,7 млн шт.

Кто нарушает гегемонию Сбербанка

Право Сбербанка на эксклюзивную продажу олимпийских монет, как выяснил «Маркер», было нарушено в первые же дни продаж. Сейчас помимо Сбербанка олимпийские монеты предлагает расчетная кредитная организация РИБ. В ее офисе можно приобрести золотую монету «Флора» и четыре серебряных. Правда, если в столичных отделениях Сбербанка стоимость золотой монеты составляет 348 тыс. руб., то РИБ продает их с наценкой - за 375 тыс руб. за штуку. Дороже у нее и серебряные монеты - 3,9 тыс. руб. против 3250 у Сбербанка. «У нас есть одна золотая монета и по две каждой из четырех видов серебряных», - рассказали в РНКО «РИБ». Примерно такое же количество монет получили и большинство допофисов Сбербанка, причем в некоторые из них золотые монеты не завезли вовсе. «Закупаем непосредственно в Центральном банке, поскольку являемся официальным дилером. У нас первая цена - государственная, а не вторичный рынок», - заверил специалист банка.

Собираются продавать олимпийские монеты и в Межрегиональном клиринговом банке. «У нас пока нет олимпийских монет, но скоро будут. Цену пока не можем сказать», - заявили сотрудники банка. На сайте банка сообщается, что монеты, посвященные Олимпийским играм в Сочи, скоро появятся в продаже. Ни в Центробанке, ни в Сбербанке пока не ответили «Маркеру», будут ли применяться какие-либо санкции к компаниям и банкам, торгующим олимпийскими монетами.

Татьяна Ширманова, Деловая газета "Маркер"
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

краснова маргарита
30.07.2014 12:56 | сообщение #1
 

купили в сбербанке золотую монету,(леопард-11,50руб.золото999пробы) через полтора года монета стала ржаветь, обратились с претензией в сбербанк, прошло 30дней,ответа не последовало, работники разводят руками, ни кто ни чего не знает,банк монету обратно не берет,так как существует положение, принимать монеты только отличного качества.Что делать???

Grinii1
05.12.2018 18:22 | сообщение #2
 

Advertology.Ru писал(а):
На прошлой неделе в отделениях и допофисах Сбербанка стартовала продажа монет, посвященных Олимпийским играм в Сочи. У «Сбера» эксклюзивное право на их распространение. Это право было нарушено в первые же дни продаж.


Я на тот момент видел уже через два дня продажу олимпийских монет на специальных сайтах для нумизматов. Только там не объясняли от куда у них эти монетки. В 2018 году повторилось тоже самое. Сразу после выпуска монет в честь кубка ЧМ по футболу FIFA 2018, на сайте коллекционеров появились те же самые монетки, что и в банках России. Может владельцы таких сайтов как-то покупают на монетном дворе по оптовой цене, а продают по розничной?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация