Новости

Эксклюзивное право Сбербанка на продажу олимпийских монет нарушено

Эксклюзивное право Сбербанка на продажу олимпийских монет нарушено

На прошлой неделе в отделениях и допофисах Сбербанка стартовала продажа монет, посвященных Олимпийским играм в Сочи. У «Сбера» эксклюзивное право на их распространение. Это право было нарушено в первые же дни продаж. Банки и небанковские организации предлагают золотые олимпийские монеты, выпущенные к Олимпиаде-2014, ссылаясь на договор с Центробанком.

17 июня Сбербанк приступил к продаже первых монет, выпуск которых посвящен Олимпийским играм в Сочи. Россиянам предложены четыре серебряные монеты номиналом 3 руб. - «Биатлон», «Фигурное катание», «Горные лыжи», «Хоккей» - и золотая монета номиналом 1 тыс. руб. «Флора Сочи». Единственным распространителем монет с олимпийской тематикой является Сбербанк. Соответствующее соглашение между Сбербанком России и Банком России было подписано 2 декабря 2010 г. Ранее глава банка Герман Греф заявлял, что  Сбербанк рассчитывает получить на продаже олимпийских монет 1 млрд руб. чистой прибыли.

Сочинская монетная программа, реализуемая Центробанком, Сбербанком и Олимпийским комитетом, - самая масштабная за все время олимпийского движения. Если в 2008 г. планировалось выпустить более 1,5 млн памятных олимпийских монет, то к 2011 г. программа была скорректирована в сторону увеличения их количества. Будет выпущено 46 видов памятных и инвестиционных монет из золота, серебра и цветных металлов, суммарный тираж которых составит более 36,7 млн шт.

Кто нарушает гегемонию Сбербанка

Право Сбербанка на эксклюзивную продажу олимпийских монет, как выяснил «Маркер», было нарушено в первые же дни продаж. Сейчас помимо Сбербанка олимпийские монеты предлагает расчетная кредитная организация РИБ. В ее офисе можно приобрести золотую монету «Флора» и четыре серебряных. Правда, если в столичных отделениях Сбербанка стоимость золотой монеты составляет 348 тыс. руб., то РИБ продает их с наценкой - за 375 тыс руб. за штуку. Дороже у нее и серебряные монеты - 3,9 тыс. руб. против 3250 у Сбербанка. «У нас есть одна золотая монета и по две каждой из четырех видов серебряных», - рассказали в РНКО «РИБ». Примерно такое же количество монет получили и большинство допофисов Сбербанка, причем в некоторые из них золотые монеты не завезли вовсе. «Закупаем непосредственно в Центральном банке, поскольку являемся официальным дилером. У нас первая цена - государственная, а не вторичный рынок», - заверил специалист банка.

Собираются продавать олимпийские монеты и в Межрегиональном клиринговом банке. «У нас пока нет олимпийских монет, но скоро будут. Цену пока не можем сказать», - заявили сотрудники банка. На сайте банка сообщается, что монеты, посвященные Олимпийским играм в Сочи, скоро появятся в продаже. Ни в Центробанке, ни в Сбербанке пока не ответили «Маркеру», будут ли применяться какие-либо санкции к компаниям и банкам, торгующим олимпийскими монетами.

Татьяна Ширманова, Деловая газета "Маркер"
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

краснова маргарита
30.07.2014 12:56 | сообщение #1
 

купили в сбербанке золотую монету,(леопард-11,50руб.золото999пробы) через полтора года монета стала ржаветь, обратились с претензией в сбербанк, прошло 30дней,ответа не последовало, работники разводят руками, ни кто ни чего не знает,банк монету обратно не берет,так как существует положение, принимать монеты только отличного качества.Что делать???

Grinii1
05.12.2018 18:22 | сообщение #2
 

Advertology.Ru писал(а):
На прошлой неделе в отделениях и допофисах Сбербанка стартовала продажа монет, посвященных Олимпийским играм в Сочи. У «Сбера» эксклюзивное право на их распространение. Это право было нарушено в первые же дни продаж.


Я на тот момент видел уже через два дня продажу олимпийских монет на специальных сайтах для нумизматов. Только там не объясняли от куда у них эти монетки. В 2018 году повторилось тоже самое. Сразу после выпуска монет в честь кубка ЧМ по футболу FIFA 2018, на сайте коллекционеров появились те же самые монетки, что и в банках России. Может владельцы таких сайтов как-то покупают на монетном дворе по оптовой цене, а продают по розничной?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация