Мыть, а не водить!
Бразильское агентство Publicis отрекламировало средство для мытья машин лозунгом «Live without lasiness», что в переводе на русский означает «век живи, век трудись», но с несвойственным нам оттенком наслаждения.
Не первый раз трудовой процесс, а вовсе не результат становится предметом любования в рекламе каких-нибудь моющих средств. И тут, как в социалке, потребна искренность и неподдельность чувств труженика. И, кстати, качественный объект мытья тоже нужен - какую-нибудь «девятку» с такой любовью и драйвом может мыть только учитель физкультуры в вытянутых трениках, но никак не азартный, чудаковатый, но весьма импозатный молодой человек. Наверное, неженатый, иначе он мыл бы так не машину, а жену. Этим обстоятельством и пользуется птичка. И марлезонский балет продолжается.
Перед нами еще один повод купить машину в качестве дополнения - уже не к колготкам, как в анекдоте, а к моющему средству Targifor C.
Посмотреть ролик "Old car" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания:
Бренд: Targifor
Название: Old car
Агентство: Publicis Brazil
Страна: Бразилия
21.06.2011
Комментарии
Написать комментарий