Головастики в сачке
Любопытную рекламу презервативов явило малайзийское агентство Grey Group: в лесу, в поле и в пруду «головастики» легко и непринужденно ловятся в сачок.
С одной стороны, непринужденная атмосфера ловли условных «бабочек», «рыбок» и «светлячков» - хорошая альтернатива проблемной, а иногда и просто шоковой рекламе «изделия». С другой... существа, так охотно летящие и плывущие в сачок, далеки от бабочек и рыбок и больше напоминают мыльные пузыри и головастиков. Да и девушка с сачком явно засиделась в детстве, и вместо нее невольно представляешь себе маленькую девчонку, что уж и вовсе неуместно. И, наконец, принты никак не оправдывают название Carex Ultra Safe - полет ловимых существ свободный и вольный, глядишь, они вообще полетят куда захотят. Да и сачок - отнюдь не символ прочности.
Однако, несмотря на множество вопросов, реклама милая и привлекательная. Видать, из-за нежной гаммы, славного сюжета и ... на безрыбьи. Легкий, непринужденный жанр в разговоре о презервативах просто необходимо освоить. И головастики в сачке - первая ласточка.
Бренд: Carex
Название: Fishing
Агентство: GREY Group
Страна: Малайзия
Бренд: Carex
Название: Firefly
Агентство: GREY Group
Страна: Малайзия
Бренд: Carex
Название: Butterfly
Агентство: GREY Group
Страна: Малайзия
21.06.2011
Комментарии
Написать комментарий