Оффлайн и онлайн пиар в Украине стремятся к равновесию
Соотношение между оффлайн и онлайн формами в рамках PR-программ сейчас составляет 70 к 30, а в ближайшие год-два изменится в сторону онлайн, и достигнет соотношения как минимум 50:50.
Об этом заявил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, во время круглого стола «Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», который прошел 16 июня в ИА «Украинские новости».
Эксперты считают, что большинство украинских компаний возьмет курс на интеграцию оффлайн и онлайн. Так, пресс-конференции и другие пиар-мероприятия будут широко анонсироваться и освещаться онлайн, проходить с использованием различного интерактива, а текстовые материалы уступят место видео-контенту.
Advertology.Ru
20.06.2011
Комментарии
Написать комментарий