Оффлайн и онлайн пиар в Украине стремятся к равновесию

Дата публикации: 20.06.2011
Раздел: Новости компаний

Оффлайн и онлайн пиар в Украине стремятся к равновесиюСоотношение между оффлайн и онлайн формами в рамках PR-программ сейчас составляет 70 к 30, а в ближайшие год-два изменится в сторону онлайн, и достигнет соотношения как минимум 50:50.

Об этом заявил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, во время круглого стола «Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», который прошел 16 июня в ИА «Украинские новости».

Эксперты считают, что большинство украинских компаний возьмет курс на интеграцию оффлайн и онлайн. Так,  пресс-конференции и другие пиар-мероприятия будут широко анонсироваться и освещаться онлайн, проходить с использованием различного интерактива,  а текстовые материалы уступят место видео-контенту.

Оффлайн и онлайн пиар в Украине стремятся к равновесию
Оффлайн и онлайн пиар в Украине стремятся к равновесию
Оффлайн и онлайн пиар в Украине стремятся к равновесию
Оффлайн и онлайн пиар в Украине стремятся к равновесию
Оффлайн и онлайн пиар в Украине стремятся к равновесию

Publicity
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90994.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100