Новости

РВК может вложить деньги в проект "виртуального огорода"

РВК может вложить деньги в проект "виртуального огорода"

Российская венчурная компания (РВК) рассматривает возможность вложить средства в проект i-ogorod. Пользователь сервиса может арендовать участок в парнике и управлять своим огородом через Интернет. Проект уже привлек 1 млн долл. инвестиций от фонда "Синергия-Инновации", примерно такой же объем средств компания надеется получить от РВК.

Как рассказал руководитель проекта Данила Шапошников, i-ogorod.ru даст возможность интернет-пользователям через Сеть управлять своим собственным огородом. Согласно задумке создателей, пользователь получает в аренду участок в парнике, где сможет выращивать различные агрокультуры - от овощей до цветов. При этом на сайте в настройках можно будет вручную выставить требуемое качество света, периоды полива, а также нужные удобрения. "Выращенные цветы или овощи будут отправляться клиенту", - отмечает г-н Шапошников. Он также уточняет, что сервис будет платным, за использование 1 кв. м тепличной земли пользователю придется платить 1 тыс. руб. в месяц. "Однако даже при таких расценках использование сервиса будет выгодным, поскольку стоимость произведенной продукции покроет затраты на аренду земли", - надеется руководитель сервиса.

Компании i-ogorod для начального развития уже удалось привлечь 1 млн долл. инвестиций от российского венчурного фонда "Синергия-Инновации". Примерно такую же сумму создатели собираются поднять в рамках второго раунда инвестиций с Российской венчурной компанией. По их планам деньги пойдут на техническое обеспечение работы проекта (поддержка сайта, строительства центров обработки данных), а также на создание товарной биржи в рамках проекта. Пользователи смогут перепродавать выращенные фрукты, овощи или цветы и за счет вырученных средств оплачивать аренду огорода.

Управляющий партнер компании Foresight Ventures Андрей Казаков называет проект "экзотичным". "Если люди реально будут готовы платить за возможность увидеть, как растет их помидор, то эта бизнес-модель выстрелит, даже несмотря на то, что стоимость продуктов явно получится выше магазинной. Создателям придется также решить вопрос визуального оформления. Проект умрет за считаные месяцы, если любимые овощи пользователя будут расти на фоне белой стены", - говорит г-н Казаков.

Виталий Петлевой, РБК DAILY
Advertology.Ru

17.06.2011

на печать


Комментарии

Алексей
18.06.2011 21:32 | сообщение #1
 

Очень необычный проект! Только я не совсем понял, как именно РВК планирует вложиться?

Андрей
19.06.2011 21:50 | сообщение #2
 

Похоже, что через один из своих инфраструктурных фондов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация