Радио Relax FM – лидер по ключевым аудиторным показателям среди конкурирующих станций
По данным TNS Media Research (Radio Index-Москва, март-май 2011) радио Relax FM – лидер по ключевым аудиторным показателям среди конкурирующих станций.
Relax FM – лидер по длительности прослушивания (Time Spent Listening) среди конкурирующих радиостанций. В среднем слушатель Relax FM проводит на частоте 90.8 FM 78 минут в день и 181 минуту в неделю, что превосходит показатели таких станций, как Серебряный дождь, Радио Джаз, Радио Классик, Радио Монте-Карло, Business FM, Радио 7, Коммерсантъ FM, Romantika, Радио Best FM.
Среднее количество слушателей 15-ти минутного отрезка (Average Quarter Hour) на радио Relax FM – 33 100 человек – больше, чем у радиостанций Серебряный дождь, Радио Джаз, Радио Классик, Радио Монте-Карло, Business FM, Радио 7, Коммерсантъ FM, Romantika, Радио Best FM.
Аудитория радио Relax FM является самой перспективной для рекламодателей. Каждые 15 минут на Relax FM заметно больше слушателей в возрасте 25-54 лет с высоким доходом, чем у радиостанций Серебряный дождь, Радио Джаз, Радио Классик, Радио Монте-Карло, Business FM, Радио 7, Коммерсантъ FM, Romantika, Радио Best FM.
Это означает, что рекламные сообщения, размещенные на Relax FM и адресованные высокодоходной аудитории самого активного возраста, будут восприняты бОльшим количеством таких слушателей.
Advertology.Ru
16.06.2011
Комментарии
Написать комментарий