BBDO Moscow разработало новую кампанию для "ХрусTEAM"

Серию с историческими образами в исполнении Павла Воли сменил современный сюжет.
Изменения в тональности коммуникации бренда связаны с намерением Frito Lay репозиционировать «ХрусTEAM», сделать его ближе более взрослой аудитории.
Новая кампания адресована потребителям в возрасте от 18 до 35 лет.
- Идея кампании основана на простой человеческой правде - люди склонны сами усложнять себе жизнь, - рассказывает о новой кампании менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Наталья Устюгова. - Причем нередко они выбирают для этого ситуации, которые явно того не стоят. Проблема зарождается и развивается лишь у них в голове. Сухарики «ХрусTEAM» помогают на мгновение забыть о надуманной драме, напомнить, что жизнь может быть проще, чем кажется - все зависит только от твоего лёгкого отношения к ней.
Лицом бренда по-прежнему остается Павел Воля. Но в его образе произошли некоторые изменения: он больше не «рисует» карикатуры на исторических персонажей. В новом ролике Павел Воля предстает в роли, которая очень тесно пересекается с его привычным образом: яркий молодой парень с отличным чувством юмора.
Ролик снимали два дня. Первый - на Арбате, второй - в павильоне, где были построены театральные декорации.
Кампания стартовала на ТВ 13 июня. Кроме того, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе.
Посмотреть ролик "ДТП" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Frito Lay
Бренд: ХрусTeam
Название: ДТП
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
Команда Frito Lay
General Manager: Marc Schroeder
Marketing Manager: Екатерина Симонова
Senior Brand Manager: Елена Карцева
Brand Manager: Татьяна Альхименко
Команда BBDO Moscow
Managing Director: Ольга Грамолина
Creative Director: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Art-director: Павел Ганин
Copywriter: Наталья Сытник
Client Service Director: Кристина Танчер
Account Director: Юлия Кошкина
Account Manager: Юлия Дягилева
Strategic Director: Franck Vinchon/Игорь Ефимов
Strategic Planning Manager: Наталья Устюгова
TV Producer: Екатерина Бармак, Полина Свинухова
Music Producer: Дмитрий Рубежов
Art Buyer: Марина Шпонько
Production house: Amber
Director: Sune Maroni
DOP: Nic Osborne
Producer: Ирина Силина
16.06.2011
Комментарии
Написать комментарий