Дао гамбургера
Мало того, что в рекламе таблеток в даосском инь-ян-символе один за другим оказались гамбургер, кусок курицы и кружка пива, так еще и идея эта родилась в голове гватемальского ВВDO!
Теперь, в довершение глобальности, осталось только прокомментировать принты на Advertology.Ru, что мы с удовольствием и делаем.
Три получившихся символа в рекламе Alka-Seltzer - Ying Yang Burger, Ying Yang Chicken, Ying Yang Beer - благодаря даосскому минимализму обрели ясность, доходчивость, и поистине восточную невозмутимость. Можно сколько угодно гонять по раздувшемуся желудку анимированные шарики и не подозревать, что подлинный покой - не в механическом хэппи-энде (больше подходящем для средства для очистки унитазов), а в равновесии.
Инь-ян, между прочим, может гораздо больше, чем продвигать таблетки: не нужно переворачивать плакаты вверх ногами, чтобы понять, что они равным образом продвигают и лекарство, и те вредные продукты, которыми мы с утра до вечера набиваем живот. Не удивлюсь, если увижу в пакете с биг-маком маленькую упаковку с такими таблетками.
Кросс-промо - рекламное завтра и ... даосское всегда. И карта мира тут явно лишняя.
Компания: Bayer
Бренд: Alka-Seltzer
Название: Ying Yang
Агентство: BBDO Guatemala
Страна: Гватемала
16.06.2011
Комментарии
Написать комментарий