Рекламная кампания "СуперБИТ" получила две высшие награды КМФР
Рекламная кампания тарифной опции для безлимитного мобильного Интернета «СуперБИТ» МТС была отмечена двумя высшими наградами на Киевском международном фестивале рекламы.
Рекламный ролик «СуперБИТ» получил золотые награды сразу в двух номинациях «Режиссура» и «Кинематография». Жюри конкурса посчитало работу креативной команды JWT для МТС лучшей в двух из 14 номинаций. Рекламная кампания МТС была посвящена тарифной опции «СуперБИТ», при подключении которой абонент получает безлимитный доступ в Интернет с мобильного телефона на всей территории России в сети МТС.
«Телевизионная реклама - один из ключевых каналов коммуникации с клиентами. Креативные идеи, удачные режиссерские находки помогают в рамках короткого ролика рассказать о сути услуги, ее преимуществах, и что немаловажно, сделать рекламу интересной, яркой. Победа в конкурсе для нас стала абсолютной неожиданностью. Ролик, посвященный безлимитному Интернету с мобильного телефона в глухой деревушке, полюбился зрителям, а реплики его героев часто цитируют в социальных сетях. Нам вдвойне приятно, что эту работу по достоинству оценили не только наши клиенты, но и профессиональное сообщество», - отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
Посмотреть ролик "СуперБИТ" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: СуперБИТ
Агентство: JWT Russia
Страна: Россия
16.06.2011
Комментарии
Написать комментарий