Новости

Австралийские издатели: большая часть Интернет-новостей останется бесплатной

Австралийские издатели: большая часть Интернет-новостей останется бесплатной

Главные австралийские газетные издатели, News Ltd и Fairfax Mеdia, начнут взимать плату за часть своего контента в этом году. Но менеджеры будут добиваться баланса между бесплатным и платным контентом.

News Ltd уже некоторое время назад намеревалась начать взимать плату за контент, как навязывала ей News Corp.‘s. Главные лица компании подтвердили, что они начнут это делать в октябре, но озвучили и свою прежнюю позицию по поводу модели. Они хотят запустить смешанную модель - «платно-бесплатную», как у WSJ, а не как у The Times (полностью платную).

На сайте The Australian пишут, что «горячие новости и статьи «широкого круга интересов» останутся бесплатными, чтобы извлечь как можно больше трафика и дохода от рекламы, сообщает издание Sydney Morning Herald, входящее в медиакомпанию Fairfax.

«Но за чтение статей, колонок и специализированных секций будет взиматься плата в размере 2,95 австралийских доллара в неделю - «меньше, чем цена за один черный латте без кофеина» - или 7,95 австралийских доллара в неделю за подписку, включающую в себя цифровой и бумажный источники информации. News также предоставит доступ на вебсайт через приложения на iPad и планшетных ПК, т.к. эти подписки не включают полный доступ к сайту».

Тем временем ожидается, что Fairfax «также изменит способ получения денег с сайтов, приложений и газет в этом году, запрашивая информацию о пользователях для чтения некоторых секций и для платы за другие, а также для сохранения главных сайтов бесплатными», сообщает Sydney Morning Herald.

На прошлой неделе издатель рассказал о приложениях газет Herald и The Age для iPad. Издатель говорит, что их загружали 75 тыс раз.

Но по словам репортеров The Herald: «Приложения будут спонсироваться и будут бесплатными для читателей до декабря. После этого они будут стоить 8,99 австрал. долларов в месяц - как и приложение The Australian».

Джек Мэттьюс, главный исполнительный директор Fairfax, говорит: "Невозможно брать плату за приложения для iPad и предоставлять их бесплатно на компьютере. И невозможно требовать плату за что-то в газете и предоставлять это же бесплатно на планшетных ПК. Идея в том, что вы получите бесплатно что-либо в одном месте и заплатите за это же в другом, является вчерашней стратегией".

Media-day.ru
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация