Новости

"В Контакте" сдал всех друзей

"В Контакте" сдал всех друзей

Популярная российская соцсеть «В Контакте» приготовила пользователям очередной сюрприз: начиная с субботы списки друзей участников сети открыты для просмотра всем посторонним пользователям. Администрация соцсервиса изменила настройки приватности, установив лимит на «скрытых друзей» в 15 человек.

Как сообщает руководитель соцсети Павел Дуров, более половины пользователей (52%) предпочитали скрывать свой список друзей от других пользователей. По его мнению, такая ситуация противоречит самой идее социальной сети, превращая сервис в обычный список контактов.

Социальные связи других пользователей – основной способ расширения круга общения и поиска людей. Открытость списков друзей является единственной принципиальной особенностью, которая отличает социальные сети от всех остальных сервисов для общения (email, SMS, IM), где традиционно существовали лишь скрытые от всех списки контактов. Возможность полной конфиденциальности на информацию такого рода ставит социальные сети в один ряд с другими сервисами и в конечном итоге уничтожает их уникальность и ценность для пользователей», - комментирует он.

Но, тем не менее, «В Контакте» решил пойти пользователям навстречу и дали возможность скрыть 15 контактов. Согласно исследованию, проведенного соцсетью, такое количество вполне устроит 98% пользователей. Сервис Закладки, измененный в этом году, также сможет удовлетворить потребность пользователей, которым необходимо скрыть часть контактов.

Однако не все пользователи обрадовались такому нововведению. Многие возмутились, заявив, что это нарушение неприкосновенности частной жизни пользователей. И даже написали петицию «Против открытого списка друзей» к ООО "В Контакте" (Павлу Дурову, Илье Перекопскому, Владиславу Цыплухину), заявив, что подобные действия «соизмеримы с открытием телефонной книги мобильного телефона», вторжение в частную жизнь, разрушающее личные отношения, и вообще походит на тоталитарный режим. Большинство же возмущены тем, что руководство сделало это без предупреждения, не оставив пользователям выбора.

Однако руководство соцсети считает, что подобные «резонансные» нововведения пойдут сервису на пользу и будут оценены пользователями по достоинству. Напомним, что введенный ранее сервис микроблогинга также вызвал сильное возмущение, и «В Контакте» пошел навстречу пользователям, разрешив им самим выбирать приемлемый вид страницы

14.06.2011

на печать


Комментарии

Артём
15.10.2011 0:12 | сообщение #1
 

Дуров, чтоб тебя черти в аду трахали!!!!!

Affresco
17.10.2011 9:19 | сообщение #2
 

Толку-то что они его в аду будут трахать. Пусть тогда уже сейчас начинают...

Гость
17.10.2011 9:29 | сообщение #3
 

Affresco писал(а):
Толку-то что они его в аду будут трахать. Пусть тогда уже сейчас начинают...

Это закономерное развитие сети.
Пишитет в них о себе иЩо! И поподробнее.
Чем больше написал - тем больше вероятность, что оттрахают.
И в виртуале, и в реале Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация