Рекламный гигант WPP готов выложить 500 млн фунтов за Synovate
Один из крупнейших международных коммуникационных холдингов Aegis начал переговоры с французской исследовательской группой IPSOS о продаже своей маркетинговой компании Synovate. Заинтересован в приобретении последней и британский рекламный гигант WPP.
Стартовая цена сделки составляет 500 млн фунтов стерлингов (около 820 млн долл.), а основным претендентом на Synovate называют как раз IPSOS. Однако нельзя исключать и другой вариант событий - втягивание в борьбу компании WPP, которая в последние годы ведет довольно агрессивную экспансивную политику.
Слухи об интересе WPP к Synovate уже привели к пересмотру аналитиками, опрошенными британской газетой The Independent, рекомендации по акциям британского гиганта с «покупать» до «держать». Кроме того, был понижен краткосрочный прогноз по акциям WPP - до 7,32 фунта стерлингов (около 12 долл.).
По мнению экспертов, участие WPP в борьбе за Synovate может не лучшим образом сказаться на балансе компании. Как отмечает эксперт Panmure Алекс ДеГрут, «возможная борьба за Synovate негативно отразится на стоимости акций WPP». До момента появления хоть какой-нибудь ясности по данному вопросу эксперт сохраняет рекомендацию «держать».
Никак нельзя назвать оптимистами и экспертов японского банка Nomura, снизивших прогноз по росту прибыли WPP по итогам 2011 года до уровня ниже 5%. «Темпы роста WPP по итогам января-апреля оказались несколько ниже прогнозов, и в связи с этим мы понижаем прогноз по росту прибыли компании по итогам года с 6% до уровня ниже 5%», - отмечает аналитик Nomura Мэтью Уолкер.
Небольшое ухудшение финансовых показателей и слухи об интересе к Synovate - далеко не единственные факторы, довлеющие над стоимостью акций WPP. Участники рынка до сих пор не могут простить британскому гиганту скандал вокруг вознаграждений топ-менеджерам и директорам компании. В ходе ежегодного заседания акционеров в начале этого месяца почти 40% акционеров WPP проголосовали против новой схемы выплат бонусов и премий топ-менеджменту.
За несколько же дней до голосования сразу две консалтинговые компании - ISS и британский аудитор PIRC - призвали акционеров WPP голосовать против одобрения данной схемы. По мнению аналитиков PIRC, она подразумевает слишком большие и плохо контролируемые выплаты, которые могут не лучшим образом сказаться на балансе компании.
Advertology.Ru
14.06.2011
Комментарии
Написать комментарий