Городской фрактал в ушах

Непростая задачка - рекламировать звуконепроницаемое устройство для свободного слушания. Но не для бразильских креаторов! Агентству Grey из São Paulo пришла в голову гениальная идея, как всегда, подобранная на улице.
Перед вами не просто четыре психоделических пейзажа Лондона, Москвы, Нью-Йорка и Шанхая, а двуухий фрактал. Более того, фрактальными формами изобилует психоделический визуал любителей помедитировать с помощью грибочков и травки. Да и в основе восточных мандалических форм - а именно в пагоды и храмы превращаются городские панорамы - фракталы. И, наконец, так выглядит в идеале визуализированный звук. Вы заметили, как увеличилось число безмятежных лиц на улицах? Вглядитесь, у них наушники, и они видят мир сквозь призму любимой музыки. Как тут не родиться сюрреалистической картинке? А теперь прочтите, что рекламирует Grey: 3M Noise Cancelling Headphones. То есть, в этих наушниках АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА. Отсюда - абсолютная фрактальность изображений. Абсолютная двуухость потребителя. Даже культурологическая симметрия между парами городов - и та налицо. И абсолютно точное попадание рекламы.
Компания: 3M
Бренд: 3M
Название: Noise Cancelling Headphones
Агентство: Grey, São Paulo, Brazil
Страна: Бразилия
Executive Creative Directors: Guy Costa, Alexandre Scaff
Art Director: Daniel Prado
Copywriter: Alexandre Scaff
Illustrator: Leandro Esparca
09.06.2011
Комментарии
Написать комментарий