Креатив

Об идеях, вдохновляющих МТС, расскажут знатоки

Об идеях, вдохновляющих МТС, расскажут знатоки

МТС запускает имиджевую кампанию «Нас вдохновляют идеи, опережающие время» с участием знатоков интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».

МТС в течение 10 лет является партнером интеллектуального казино «Что? Где? Когда?». Компания представлена в проекте не только на уровне привычных спонсорских решений, МТС интегрирована в правила и сценарий игры. Телевизионная имиджевая кампания «Нас вдохновляют идеи, опережающие время» стартует в рамках летней серии игр «Что? Где? Когда?».

«МТС, как лидер в области телекоммуникационных услуг, предоставляет своим абонентам новейшие сервисы и услуги связи, сохраняя при этом традиции ведения бизнеса и взаимоотношений с клиентами. Мы являемся давним партнером интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» - одного из старейших проектов на отечественном телевидении, и появление совместного рекламного проекта очень закономерно. Несмотря на традиционность формата программы «Что? Где? Когда?», интеллектуальное казино смело экспериментируют и воплощают идеи, отвечающие духу времени. Интеллектуальность и высокие технологии являются основополагающими ценностями для обеих сторон, вдохновляющими на развитие и созидание», - отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Идея ее заключается в скоротечности жизни, быстрой смене времен, поколений, технологий. То, что еще вчера можно было отнести к области фантастики, сегодня воспринимается как привычная неотъемлемая часть жизни. Технологическая революция, произошедшая за последние 100 лет, изменила мир до неузнаваемости. Эту революцию совершили люди, вдохновлённые будущим и умеющие заразить своими идеями окружающих.

В нескольких 15-ти секундных мини-фильмах показаны идеи выдающихся деятелей науки, которые еще совсем недавно казались почти неосуществимыми, а сегодня нашли воплощение в реальных вещах, продуктах, сервисах. Среди роликов есть зарисовки и на тему будущего, в которых приоткрыты новые перспективные технологи. Рассказанные в роликах истории подтверждают безграничные возможности человеческой мысли. Например, за основу одного из сюжетов взята идея беспроводной связи, некогда представленная известным ученым начала 20-го века Николой Тесла.

«С помощью высказываний Николы Теслы, Умберто Эко, российского академика Игоря Шевелева, современных футорологов и digital-специалистов мы перекинули мост из прошлого в настоящее и ещё дальше - в будущее», - рассказывает о концепции креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. - Беспроводной телефон, цифровые носители информации - сегодня часть нашей повседневности.  А управление компьютером при помощи мысли, искусственный интеллект и 3D Интернет - передовые технологии, которые, возможно, войдут в нашу жизнь в ближайшем будущем. И это не может не вдохновлять».

Посмотреть ролик "Черный ящик" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Трехмерный Интернет" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Телепат" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Сова" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Библиотека" (0.5 Мб)
Скачать ролик


За два дня съемочного процесса в роли актеров мини-фильмов попробовали себя участники интеллектуального телешоу Ровшан Аскеров, Алексей Блинов и Елена Орлова. Знатоки продемонстрировали стойкость характера и были готовы работать в кадре круглые сутки. Сложнее всего пришлось Равшану Аскерову. По замыслу креативной команды ему нужно было пройти по вертикальной стене. Для постановки этого трюка был приглашен каскадер Сергей Васильев, который сумел подготовить знатока к трудным съемкам за три часа тренировок, хотя, как правило, этот процесс  занимает не менее трех дней.

Режиссером роликов стал Алексей Попогребский, известный российским телезрителям по фильму «Как я провел этим летом», отмеченному призом «Золотой орел» на международном Берлинском кинофестивале в январе этого года.

Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: Нас вдохновляют идеи, опережающие время
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Команда МТС: 
Юлия Конева, Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Анастасия Попова

Команда знатоков Что? Где? Когда?:
Ровшан Аскеров, Алексей Блинов, Елена Орлова

Команда BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Иван Отчик, Андрей Лебедев, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Владимир Первозванский, Валерий Горохов, Сара Гинсбург

Команда Metrafilms:
Алексей Попогребский, Артём Васильев, Игорь Рабчун

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация