Интервью

"Мы представляем индустрию "для взрослых" и будем отстаивать ее интересы"

"Мы представляем индустрию "для взрослых" и будем отстаивать ее интересы"

Компания Ru-center, будет регистрировать и заявки российских порнографов в новом домене «.ххх». Соглашение с группой ICM готовится к подписанию, рассказал «Газете.Ru» Патрик Дональдсон, директор по связям с регистраторами ICM Registry: имена распределят на аукционах, за блокировку сайтов, созданных для дискредитации людей и брендов, придется платить.

Каким образом обстоят дела с доменом «.ххх», как осуществляется его делегирование?

- Мы 10 лет шли к созданию этого домена. Окончательно он был утверждён на последней конференции ICANN в Сан-Франциско. Сейчас компания ICM Registry, администратор домена, собирает заявки на аккредитацию регистраторов в разных странах.

- Это частная компания?

- Да.

- Как планируется запускать домен?

- С 7 сентября начинается этап приоритетной регистрации сайтов. В начале первого этапа мы будем распределять имена среди владельцев торговых марок «взрослой» индустрии. Если у вас есть такая торговая марка, вы можете зарегистрировать домен на этом этапе. Параллельно при приоритетной регистрации мы будем рассматривать заявки от владельцев сайтов «для взрослых» в других зонах.

- То есть если у меня есть порносайт в зоне «.ru», я могу прийти к вам и с самого первого этапа регистрации получить домен с таким же названием?

- Да, почему бы и нет. Мы понимаем, что в ряде стран компании часто испытывают сложности с регистрацией товарных знаков в индустрии «для взрослых». Но обычно у них есть сайт, на котором они представляют свою продукцию. Фактически тут «товарным знаком» выступает само название сайта. Поэтому мы принимаем заявки от их владельцев.

- А если окажется, что две компании с одинаковыми названиями из разных стран или два сайта с похожими именами будут претендовать на домен?

- Мы собираемся проводить аукционы во всех случаях, когда на одно имя поступило больше одной заявки. Кстати, одновременно с приёмом заявок на регистрацию доменного имени мы будем принимать обращения от владельцев товарных знаков, желающих заблокировать то или иное имя в этом домене. То есть если ваша компания не хочет видеть сайт с её названием в домене «для взрослых», вы можете заплатить нам, чтобы это имя не использовали.

- Как быть в конфликтных случаях, когда, например, к вам придёт компания Coca-cola, не желающая видеть сайт coca-cola.xxx, а в этот же момент владелец сайта с таким названием на каком-нибудь домене заявит, что хочет купить такое имя?

- В этом конфликте победит представитель индустрии «для взрослых». Мы представляем это сообщество и будем отстаивать его интересы.

- При регистрации домена за его продление надо будет каждый год платить. А как с блокированием?

- Домен попадает в список заблокированных навсегда, пока у ICM Registry не закончится контракт с ICANN, в настоящее время он заключен на 10 лет, и мы планируем его продлевать.

- Сколько будет стоить такая блокировка? Дешевле регистрации домена?

- Цена устанавливается регистраторами. В каждой стране будет по-разному, но мы рекомендовали бы её устанавливать на уровне $200-300.

- А как вы будете оценивать «взрослость» сайта, владелец которого подаёт заявку? Если у меня не порносайт, а частная фотостудия, но я заявлю, что хочу ваш домен, вы будете проверять фотографии на сайте?

- Если ты сам себя относишь к сообществу производителей «контента для взрослых», мы согласимся с этим и дадим тебе подать заявку в приоритетном порядке.

- А как же вы защититесь от мошенничества, например, от того, что там не будет размещен «взрослый» контент или, наоборот, там будут публиковать детскую порнографию?

- Перед тем, как человек или организация смогут получить возможность регистрировать доменное имя в домене «.ххх», он должен будет заполнить на сайте компании ICM специальную заявку. Заявка будет тщательно проверена: у нас выделены сотрудники, отвечающие за это. И только после этого будет дано разрешение на право регистрации домена.

- Сложно будет получить ваше разрешение?

- Легко. Это анкета с вашими данными. Мы будем держать эту информацию у себя специально для того, чтобы бороться с детской порнографией или другими конфликтами, связанными с нашими доменами.

- Что будет, когда закончится период предварительной регистрации?

- Будет сформирован список «премиальных» имён. Любой желающий сможет пойти на наш сайт, заявить, что он имеет отношение к бизнесу «для взрослых», заполнить заявку и указать, что он хочет выкупить то или иное имя. Если заявок на имя будет больше одной, начнется аукцион.

- Он что-то должен будет платить?

- Да, это будет зависеть от регистратора. В любом случае из этой суммы 62 доллара уйдёт нашей компании непосредственно за регистрацию имени, кроме того, около 60 долларов регистратор заплатит нам за право участия в этапе премиальных регистраций. Когда и этот этап закончится, начнется открытая регистрация. Каждый сможет подать заявку своему регистратору и купить домен за установленную цену, которая будет зависеть от регистратора.

- Сколько из этой суммы будет перечисляться вам?

- Регистратор будет нам платить $62 за домен.

- В каких странах будет доступна регистрация? Любой ли регистратор сможет занимать домены в вашей зоне или только какие-то аккредитованные?

- Мы ведем переговоры с регистраторами во многих странах. Единственное требование, которое мы выдвигаем, - эта компания должна быть аккредитована в ICANN. К нам пришло огромное количество заявок от желающих по всему миру, мы их рассматриваем.

- А из России?

- Из России процедуру аккредитации проходит компания Ru-Center. Соответствующее соглашение будет подписано в скором времени.

- А другие российские компании?

- Больше из России к нам никто пока не обращался. В целом у нас очень большие надежды на пользователей из вашей страны. Не так давно мы запустили тестовый сайт ICM «.xxx», чтобы проверить надежность работы системы. За пять дней на сайте было зафиксировано более 250 000 посещений. Притом, что никакой рекламы не было и нигде информация об этом запуске не разглашалась. Большинство посетителей было как раз из России.

- Ходят активные слухи, что некоторые страны запрещают у себя регистрировать домены «.ххх». Это так?

- Пока это лишь слухи. Мы сами читали в блогах, что в некоторых странах планируют блокировать целиком наш домен, но подтверждения этому пока нет. На всякий случай мы ввели требование, чтобы все сайты, которые у нас размещаются, были бы четко помечены как «сайты для взрослых». Таким образом, доступ к ним легко отключать на любом компьютере и в любой сети на уровне браузеров.

- Есть ли у вас предположения, сколько сайтов будут зарегистрированы до начала свободной регистрации?

- Мы сейчас принимаем предварительные заявки от тех, кто хотел бы зарегистрировать доменное имя. Причем не только от компаний и владельцев интернет-ресурсов, а от всех желающих. На данный момент принято уже 700 000 заявок, и они по-прежнему поступают. В сентябре мы передадим эти заявки регистраторам в тех странах, откуда они пришли.

- Не так давно на аукционе был продан сайт sex.com. Он стал самым дорогим в индустрии? Какие цены у вас?

- Пока некорректно делать такие прогнозы, но мы считаем, что средняя цена на наших аукционах будет не ниже, чем у тематических доменов «.com».

- Многие сайты в домене «.рф» являются лишь редиректами уже существующих сайтов на «.ru». Как вы думаете, не будут ли люди покупать у вас сайты лишь для того, чтобы делать редиректы?

- Мы надеемся на миграцию контента. Но в любом случае никаких ограничений для тех, кто хочет сделать форвардинг от нас к сайту на «.com», не будет.


- Как быть в случае, когда какой-то сайт будет заводиться у вас с целью опорочить того или иного человека или компанию?

- Мы понимаем, что такие случаи могут иметь место, поэтому разработали быструю процедуру реагирования на жалобы. В течение 48 часов после жалобы такие сайты будут блокироваться.

Газета.Ru
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация