Новости компаний

Olympus нашел талант!

Olympus нашел талант!

Подведены итоги спецпроектов, организованных агентством Media stars в поддержку диктофонов Olympus серии LS. Проект «Музыкальная викторина от Olympus» был реализован на информационном портале Ru.msn.com и направлен на широкую аудиторию.

 

С 18 апреля по 18 мая в специально созданном разделе проводился конкурс. Он состоял из двух этапов. Суть первого из них была в том, чтобы собрать на скорость пазл с изображением звезды. Второй - ответы на вопросы «Музыкальной викторины». Наибольшее затруднение участники испытывали, когда их спрашивали, какое программное обеспечение для обработки аудио-файлов поставляется в комплекте с диктофоном Olympus LS-5. Быстрее всего они отвечали на вопрос о том, кого называли "Ливерпульской четверкой". За месяц проведения конкурса в нем приняли участие более тысячи человек. Пятерка победителей, набравших по итогам двух этапов наибольшее количество баллов, получит диктофоны Olympus LS.

Конкурс анонсировался баннером на страницах MSN и Windows Live, а также в сообществах журнала Billboard и бренда Olympus в социальных сетях. При запланированных 30 миллионах показов, итоговое количество показов составило более миллиарда. Оффлайн поддержка проекта осуществлялась в печатной версии журнала Billboard.

Еще один проект - «Стань звездой», ориентированный на молодых музыкантов, проводился с 18 апреля по 31 мая на самом популярном специализированном портале Amdm.ru.

Более трехсот начинающих музыкантов боролись за призы - поездку на музыкальный фестиваль в Европу на 4 персоны и диктофон Olympus LS-11. Участники размещали свои композиции в брендированном разделе Olympus.amdm.ru. По условиям конкурса жюри компании Olympus должно было выбрать победителя из первой десятки композиций по рейтингу пользовательского голосования. Мнение пользователей и жюри совпало. Первое место получил Артем Малашенко из Брянска.

Проведение спецпроектов по продвижению диктофонов серии LS - не первый опыт сотрудничества  российского подразделения компании Olympus и Media stars. В настоящее время агентство ведет в социальных медиа сообщества, посвященные продукции Olympus.

«Это интересный и успешный опыт. Наше агентство планирует и в дальнейшем использовать нестандартные методы для продвижения бренда Olympus», - прокомментировала событие Аделя Рзаева, коммерческий директор Media stars.

 

Агентство Media stars
Advertology.Ru

06.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация