Новости компаний

Неделя фестиваля Golden Hammer началась!

Неделя фестиваля Golden Hammer началась!

На конкурсе Международного фестиваля рекламы Golden Hammer в этом году будут соревноваться работы из 18 государств! На 12-й фестиваль свои творческие идеи подали представители из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Чехии, Эстонии, Финляндии, Германии, Венгрии, Израиля, Казахстана, Литвы, Польши, Румынии, России, Словакии, Испании, Украины и Латвии.

Активнее всего работы подавались агентствами России и Украины. Больше всего работ подано в интерактивной категории, пресса и TV.

Все заявленные работы 8 июня оценят международно признанные специалисты рекламы в составе трех жюри.

Программа фестиваля:

- Начиная с четверга, 9 июня - для посетителей будет открыта выставка работ, поданных на конкурс фестиваля. Ознакомиться с печатной рекламой, возможностями наружной рекламы, идеями рекламных кампаний, посмотреть демонстрацию рекламных роликов, а также образцы дизайна, поданные на конкурс, можно будет 9 и 10 июня в гостинице Islande Hotel по адресу ул. Кипсалас 20.

- В четверг, 9 июня, с 10:00 до 18:00, в конференц-зале гостиницы Islande Hotel будут проходить лекции участников жюри. Ознакомиться с программой лекций ближе можно http://www.hammer.lv/?id=324

9 июня в 13:00 на пресс-конференции будет заявлен список участников фестиваля.

- В пятницу, 10 июня, с 10:00 до 15:00 в конференц-зале Islande Hotel параллельно будут проходить два мастер-класса: Ричард Стейси (Richard Stacy) - "Effective digital and social media communication" и Джулиан Сондерс (Julian Saunders) - "From interruption to Engagement workshop". Дж. Сондерс является основателем агентства бренда и коммуникации "The Joined Up Company". Работал с такими всемирно известными брендами как Audi, The BBC, Unilever, British Airways. Р. Стейси развивал знания начиная с бизнеса, корпоративной коммуникации, кризисного и репутационного менеджмента, вплоть до брендового маркетинга, работал с такими известными брендами как IBM, P&G, European Space Agency и European Commission and Commonwealth Bank of Australia. Последние годы работы посвятил помощи агентствам и клиентам понять и легче начать работу в социальных медиа.

Более подробная информация о программе мастер-классов http://www.hammer.lv/?id=324


В пятницу, 10 июня, в 20:00 в кинотеатре Рига будет проходить церемония награждения Golden Hammer, в которой выяснятся победители фестиваля 2011-го года.

 

Фестиваль поддерживают: Airport, Antalis, Baltic Media Alliance, Clear Channel Latvia, Club Kino, Delfi, Domenikss, Islande Hotel, Grupa Lukss, Krievu Hīti, LMK, Market Media, Izdevniecības nams Petits, Izdevniecība Rīgas Viļņi, Poligrāfijas aģentūra, Samsung, SKC, Spirits&Wine, Splashing, Star FM, TNS Latvia, TNT Latvia.

 

Информационная поддержка: 7Guru.lv, AdForum.com, Advertology.ru, International Association of Marketing Initiatives (IAMI), Kapital.by, Marketing.by, Marketing Media Review, Pro-marketing.by, ProReklamu.com, ReklaMaster.com, Re-port.ru, Sostav.ua, Ve.lt, Eral.ee.

Golden Hammer
Advertology.Ru

06.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация