Школа рекламиста

Сравнение коммерческой и некоммерческой CMS на примере Joomla! и Netcat

Сравнение коммерческой и некоммерческой CMS на примере Joomla! и Netcat

Сегодня на рынке бизнес-инструментов в интернете представлено немало систем управления контентом (CMS, Content Management System), на базе которых можно достаточно быстро и легко построить эффективный сайт, способный решать серьезные коммерческие задачи. Тем не менее, для того, чтобы определить наверняка, какое именно предложение наилучшим образом подходит для построения конкретного интернет-сайта, необходимо быть профессионалом в области веб-строительства.

С повсеместным внедрением CMS представление о сайте как об аналоге рекламного буклета или книги уходит в прошлое. Статические ресурсы, требующие для развития существенных объемов ручного труда, стремительно уступают место динамическим. В успехе бесплатно распространяемых CMS типа Joomla! и WordPress нет ничего удивительного. Все они были созданы иностранными программистами и стали популярны в России уже после того как завоевали мировое признание. Их достижения на отечественном рынке - закономерный процесс, который ускорило появление русскоязычных сайтов поддержки и сообществ энтузиастов.

С коммерческими CMS все несколько сложнее. Во-первых, среди популярных платных систем нет ни одной иностранной. Иностранцы пока либо не пошли в Россию, либо уже здесь не прижились. Скорее всего, это говорит о важности маркетинга: российские разработчики вкладывались в продвижение - они и заняли рынок. Коммерческие системы управления варьируются по цене в диапазоне от 3 до 100 тыс. рублей, в среднем они продаются не дороже 16,7 тыс. рублей за лицензию. В эту стоимость обычно включены базовые модули. К примеру, для корпоративного сайта это: работа со статичными страницами, лента новостей с возможностью подписки, каталоги товаров/услуг, вакансии, фотогалереи и форма обратной связи.

Рынок коммерческих систем в России развивается стремительно. Радует и то обстоятельство, что отечественные разработчики изначально "затачивали" продукты под российскую специфику: многие решения отлично интегрируются с 1С, позволяя сделать сайт мощной и эффективной и обновляющейся в реальном времени надстройкой над уже существующей корпоративной базой данных. Учтены и российские особенности хостинг-провайдеров. Особо следует отметить высокий уровень технической поддержки, предоставляемый многими российскими разработчиками клиентам, находящимся в России. Тонкая настройка системы под конкретные нужды предприятия, любые консультации и решение возникающих проблем - такой сервис сложно получить, если покупать систему управления контентом у иностранцев или пытаться воспользоваться open-source-продуктами.

Графический потенциал и возможность применения самых современных визуальных средств самовыражения практически не отличается в любой системе управления и зависит только от пожеланий и бюджета заказчика при заказе разработки сайта. Анимационные flash ролики, визуальные java эффекты все это применимо в оформлении на любой системе управления. Все современные CMS имеют в своем арсенале достаточно полные наборы инструментов по продвижению и оптимизации сайта - SEO. Возможности управления материалами также практически неограниченны. Вы можете размещать видео, аудио и другие типы материалов без каких либо специальных усилий. Во всех системах предусмотрена система авторизации и распределения полномочий пользователей. Визуальные редакторы позволяют управлять сайтом без наличия специальных знаний. Таким образом, установив систему управления содержимым на свой веб-сайт, Вы получаете полный контроль над обновлением информации и развитием Вашего веб-ресурса.

В общем то, выбор в пользу платной или бесплатной системы исходит из задач, которые должен выполнять будущий сайт. Если планируется небольшой проект с ограниченным бюджетом то естественен будет выбор в пользу бесплатной системы управления. Если же перед проектом ставятся более серьезные коммерческие задачи, например в ближайшее перспективе есть интеграция со складскими и бухгалтерскими системами типа 1С, то выбор коммерческой системы управления будет вполне оправдан. Интернет-магазины на базе Joomla! весьма сложны в настройке и поэтому достаточно дорогостоящи и их конечная стоимость при заказе через дизайн студию будет сопоставима по цене с коммерческим решением интернет магазина от NetCat.

Если систематизировать по типу проектов то наши рекомендации будут следующими:

  • сайт-визитка (Joomla!)
  • небольшое Интернет-представительство, презентационный сайт  (Joomla!)
  • небольшой сайт-каталог изделий или услуг  (Joomla!)
  • корпоративные представительства (в несложных случаях Joomla!, в прочих NetCat)
  • интернет-сервера портального типа, социальные сообщества (в несложных случаях Joomla!, в прочих NetCat)
  • интернет-издания, СМИ (в несложных случаях Joomla!, в прочих NetCat)
  • библиотеки данных, файл-архивы  (NetCat)
  • электронные магазины   (NetCat)

Еще одно из немаловажных составляющих при выборе CMS это техническая поддержка. Если у вас будет заключен договор на поддержку с нашей компаний вы не будете знать проблем с эксплуатацией ни с одной из вышеупомянутых систем. Мы позаботимся об их бесперебойной работе и в случае возникновения проблем устраним неполадки в кратчайшие сроки. Вам останется только вовремя обновлять информацию и извлекать максимальную отдачу из вашего Интернет ресурса. Однако, если вы планируете осуществлять техподдержку самостоятельно, необходимо учесть что бесплатные CMS поставляются «как есть» и никто не сможет гарантировать вам их полную работоспособность спустя какое то время после сдачи сайта в эксплуатацию. После подписания актов сдачи-приемки вы полностью отвечаете за техническое состояние своего ресурса и должны самостоятельно позаботиться об его своевременном обновлении до последних версий системы управления. А это означает неминуемые затраты вашего времени на изучение специализированной информации на сайтах сообществ. В этом смысле коммерческая система управления страхует вас от такого рода неожиданностей качественной службой техподдержки самой CMS. Конечно, и в этом случае придется совершать какие то действия технического характера, но гораздо более упорядоченные и целенаправленные службой поддержки.

МеdиaПилот Online
Advertology.Ru

06.06.2011

на печать


Комментарии

гость
07.06.2011 15:53 | сообщение #1
 

автор уныл и туп. где тут вообще хоть какое-то сравнение? Даже свой собственный пиарейный высер не в состоянии оформить. можно только себе представить какова будет "поддержка"

Komissar
18.06.2011 14:19 | сообщение #2
 

"Интернет-магазины на базе Joomla! весьма сложны в настройке"
- руки не пробовали выпрямлять перед работой?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация