Креатив

"Славутич" – новый бренд, новая история

"Славутич" – новый бренд, новая история

В мае компания «Славутич», Carlsberg Group объявила об официальном перезапуске титульного пивного бренда - «Славутич» и презентовала потребителям видеоролик с новой коммуникацией.

Пресс-конференция состоялась 25 мая на Киевском пивоваренном заводе «Славутич» с участием Генерального директора Петра Чернышова и Вице-президента по маркетингу Ярослава Коваля. В ходе пресс-мероприятия топ-менеджеры «Славутич» презентовали обновленное пиво и торжественно запустили линию розлива на Киевском пивоваренном заводе.

Во время мероприятия журналисты имели возможность оценить и новый видеоролик бренда, который стартовал с 20 мая 2011 года на украинском телевидении в рамках рекламной кампании в поддержку обновленного пива. Ролик содержит рациональное сообщение о миссии нового «Славутич» - быть на стороне мужчин и предоставлять им право на отдых.

Важно отметить, что компания сократила линейку ТМ «Славутич» для концентрации силы бренда и в рознице будет представлен только один «Славутич» - новый. Обновленный «Славутич» разливается на Киевском и Запорожском заводах в стеклянные бутылки объемом 0,5 л, ПЭТ 1 л и 2 л, алюминиевую банку 0,5 л, кеги 30 л, а вскоре пиво будет разливаться также и на Львовской пивоварне.

Компания вложила в перезапуск большие ресурсы - от момента запуска проекта до первого розлива нового пива прошло 10 месяцев, более 2100 потребителей протестировали новый вкус, а среди 74 версий дизайна был выбран самый стильный и соответствующий новому позиционированию. 

В ходе экскурсии по Киевскому пивоваренному заводу журналисты посетили цех розлива, где смогли увидеть новое оборудование, закупленное специально под розлив нового пива у ведущих производителей комплекта форматных частей для этикетировочных автоматов -«KRONES» и «KHS»(Германия), а также пресс-формы для выдува ПЭТ-бутылок производства компании «ПЭТ-Технолоджис» (Украина).

После официальной части под музыку группы «Друга ріка» прошла дегустация нового пива «Славутич» и блюд с его использованием в ресторанно-развлекательном комплексе «Разгуляево».

Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу компании «Славутич», Carlsberg Group: «Несмотря на увеличение доли рынка компании в целом, объем продаж ТМ «Славутич» в частности снижался. В связи с этим мы приняли решение сделать перезапуск, обновив и вкус, и дизайн и позиционирование. Ожидается, что после перезапуска уже в 2011 году бренд сможет завоевать  4,2% рынка, что на 0,7% больше, чем в предыдущем году. Мы вкладываем большие надежды в новый продукт и надеемся, что его перезапуск позволит увеличить объем продаж торговой марки на 27%».

Посмотреть ролик "Освежение до последней капли" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Carlsberg Group
Бренд: Славутич
Название: Освежение до последней капли
Агентство: TABASCO
Страна: Украина

Клиент: Славутич, Carlsberg Group
Директор по лицензионным брендам: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Пилипенко
Младший бренд-менеджер: Леся Слабка

Агентство Tabasco:
Креативный директор: Александр Смирнов
Арт-директор: Евгений Звенигородский
Старший копирайтер: Олег Завгородний
Client Service директор: Елена Суханова
Эккаунт-менеджер: Марианна Карпенко
Продакшн -  Evolution film
Режиссер - Эрик Барбиер
Оператор - Кристос Воудоурис
Бир стилист - Энтону Фиори
Исполнительный продюсер - Сергей Егоров
Линейный продюсер - Ольга Тарасенкоa

06.06.2011

на печать


Комментарии

Фанфан
07.06.2011 9:32 | сообщение #1
 

а у меня СЛАВУТИЧ ассоциируется с Припятью и Чернобылем

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация