Живых консультантов заменили виртуальные
Агентство интегрированных коммуникаций Active8 по заказу фармацевтической компании Sanofi разработало и реализовало программу «виртуальный консультант».
На сегодняшний день этот проект стал самым крупным в России: 90 виртуальных консультантов пополнили ряды сотрудников крупнейший аптечных сетей Москвы и Санкт-Петербурга. Впервые виртуальный консультант стал универсальным и продвигает сразу 3 бренда - Нош-па, Эссенциале Форте Н и Магне B6 Форте, а использование 3D анимации интерактивно демонстрирует действие продвигаемых препаратов.
Виртуальный консультант - это высокотехнологичный рекламный модуль в виде контура человека, на который осуществляется видео проекция специально разработанного контента.
В отличие от живых, виртуальный консультант:
- Работает без перерывов на обед;
- Приходит на работу вовремя;
- Не забывает текст;
- Его не нужно контролировать;
- Ему не нужно ежемесячно платить зарплату;
- И он ...или она не курит.
Всего 3 года назад впервые в России Active8 произвёл виртуального промоутера. На сегодняшний день эта технология доказала свою эффективность и пользуется все большей популярностью.
Посмотреть ролик "Виртуальный консультант" (2.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Sanofi
Название: Виртуальный консультант
Агентство: Active8
Страна: Россия
Команда Active8:
Исполнительный директор - Марина Шичкина
Директор группы по работе с клиентами - Анна Телицына
Руководитель отдела инновационных технологий - Илья Цесельчук
Команда Sanofi:
Евгения Кулешова - Менеджер по торговому маркетингу
Анастасия Болдырева - Младший менеджер по торговому маркетингу
06.06.2011
Комментарии
Написать комментарий